Аттестационная работа. Программы дошкольного образования. Познание, как деятельность презентация

Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования согласно стандарту Предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: • социально-коммуникативное развитие •

Слайд 1Черникова Оксана Анатольевна
ГБОУ Школа № 950, г. Москва
На тему: «Познание

как деятельность».

Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Слайд 2Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования согласно стандарту
Предполагает комплексность подхода,

обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: • социально-коммуникативное развитие • познавательное развитие • речевое развитие • художественно-эстетическое развитие • физическое развитие

Слайд 3Познавательное развитие
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

• Формирование познавательных действий, становление сознания • Развитие воображения и творческой активности • Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), • Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 4 Театрализованная игра.

Дети подготовительной к школе группы живо интересуются театром как видом искусства; их увлекают рассказы об истории театра и театрального искусства, специальные экскурсии, фото- и видеоматериалы, повествующие о внешних признаках театрального здания (реклама, название театра, репертуарный список), внутреннем обустройстве театрального помещения для зрителей (фойе с фотографиями артистов и сцен из спектаклей, гардероб, зрительный зал, буфет) и для работников театра (сцена, зрительный зал, репетиционные комнаты, костюмерная, гримерная, художественная мастерская). Интересны детям и театральные профессии (режиссер, актер, гример, художник и др.). Их привлекает приобретение элементарных знаний и умений в этих профессиях (наложить грим, подобрать музыку, придумать оформление), востребованных в непосредственной подготовке к спектаклю.

Слайд 8Ребенок начинает включаться в сюжетно-ролевые игры старших детей, исполняя посильные для

него роли. У старших дошкольников возможности общения со сверстниками развертываются шире. Развивается и совершенствуется коллективная деятельность в рамках сюжетно-ролевой игры. В ходе ее пятилетние дети произвольно занимают дополнительные позиции в отношении друг к другу. Высший результат в этом направлении — добровольное согласие принять «неинтересную» роль, чтобы сохранить целостность игры. При этом организующую роль играют старшие дети или взрослый

Слайд 9Содержание познавательно-исследовательской деятельности
Опыты (экспериментирование). Состояние и превращение вещества. Движение воздуха,

воды.
Свойства почвы и минералов. Условия жизни растений.
Коллекционирование (классификационная работа)
Виды растений. Виды животных. Виды строительных сооружений. Виды транспорта. Виды профессий
Путешествие по карте
Стороны света. Рельефы местности. Природные ландшафты и их обитатели.
Части света, их природные и культурные «метки»-символы
Путешествие по «реке времени»
Прошлое и настоящее человечества (историческое время) в «метках» материальной цивилизации (например, Египет — пирамиды). История жилища и благоустройства.

Технология исследовательской деятельности


Слайд 11Музей бронетанковой техники в Кубинке


Слайд 12В музее представлены 7 павильонов техники:


Слайд 13Лучший танк мира первого этапа второй мировой войны
Самый массовый танк второй

мировой войны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика