Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Юные интеллектуалы. (3 класс) презентация

Содержание

Краткая характеристика работы Предлагаемый курс внеурочной деятельности предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения, создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________Храмовой Ольги Александровны________
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СОШ №20», г. Новомосковска, Тульской области
Образовательное учреждение, район

Программа внеурочной деятельности «Юные интеллектуалы», 3 класс


Слайд 2Краткая характеристика работы
Предлагаемый курс внеурочной деятельности предполагает применение коллективных форм организации

занятий и использование современных средств обучения, создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности. Ведущей формой организации занятий является групповая. Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Слайд 3Краткая характеристика работы
Внеурочная деятельность «Юные интеллектуалы» изучается 1 год. Общее количество

времени на 1 год обучения составляет 34 часа. Общая недельная нагрузка в году обучения составляет 1 час.

Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

оказывает услуги по реализации образовательных программ начального общего (4 года), основного общего (5 лет) и среднего образования (2 года).

Школа осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной,

физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической)


Слайд 5Цели и задачи работы
Цель программы – развивать образное мышление, речь, умение

высказывать и делать выводы и суждения, развивать творческие способности.
Задачи:
- формировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов;
- формировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
- развивать образное мышление;
- развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
- развивать творческие способности;
- увеличивать концентрацию внимания и объема памяти;


Слайд 6Актуальность работы
В традиционных программах и учебниках упор делается на типовые задания,

в которых требуется лишь применение решений алгоритмического вида.
В этой ситуации именно внеучебная деятельность младших школьников создает большие возможности для становления и развития познавательных и творческих способностей ребёнка. От части это осуществляется

благодаря возможности создания неформальной обстановки на занятии, которая позволит ученикам более свободно высказывать свои мнения и идеи по разным вопросам.


Слайд 7Личностные и метапредметные результаты внеурочной деятельности
Личностные УУД:
развитие любознательности, сообразительности, внимательности, настойчивости,

целеустремленности, умения преодолевать трудности, самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления
воспитание чувства справедливости, ответственности;
Метапредметные УУД
Регулятивные УДД:
формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
осваивать начальные формы рефлексии.

Слайд 8Личностные и метапредметные результаты внеурочной деятельности
Познавательные УДД:
овладевать современными средствами массовой информации:

сбор, преобразование, сохранение информации;
овладевать логическими действиями анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам; устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УДД:
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
учиться аргументировать, доказывать;
учиться вести дискуссию.

Слайд 9Тематическое планирование
Включает 3 раздела
1. Развитие познавательных потребностей и способностей младших школьников


Слайд 10Тематическое планирование
2. Обучение специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований. Формирование

и развитие у детей умений и навыков исследовательского поиска.

Слайд 11Тематическое планирование
3. Практическая часть. Применение полученных знаний. Создание проекта


Слайд 12Методы диагностики образовательного результата
Ежегодно в школе проходит научно-практическая конференция «Путь

к успеху», где учащиеся начальной школы могут представить свои работы в номинации «Первые шаги в науке»

Слайд 13Перспективы проектной деятельности
Наша школа является ресурсным центром «Проектирование как средство личностного

развития и социализации школьников».
Создание органического симбиоза теоретического материала и исследовательской деятельности позволит сформировать у учащихся универсальные учебные действия, которые помогут им в дальнейшем обучении, профессиональной деятельности и социальной реализации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика