Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Школьный праздник презентация

Проект внеурочной деятельности «Школьный праздник» является одной из форм организации свободного времени учащихся. Совместная творческая деятельность позволяет раскрыть способности каждого ребенка, развить его интерес к различным видам творческой

Слайд 1Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по теме:
«Проектная и исследовательская деятельность ка

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шейнина Татьяна Юрьевна
учитель музыки МБОУ ЦО №20 г. Тулы.
На тему:
Программа внеурочной деятельности
«Школьный праздник»


Слайд 2


Проект внеурочной деятельности «Школьный праздник» является одной из форм организации свободного

времени учащихся. Совместная творческая деятельность позволяет раскрыть способности каждого ребенка, развить его интерес к различным видам творческой деятельности, желанию активно участвовать в школьной жизни.
В процессе подготовки праздника (поиск темы праздника, формы проведения мероприятия, участие в подготовке сценария, поиск вокальных и танцевальных номеров, подготовка ведущих) деятельность учителя направлена на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Программа «Школьный праздник» создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.


Слайд 3МБОУ ЦО № 20 г. Тулы.


Слайд 4
Центр образования №20 г. Тулы создан для решения вопросов местного значения

в сфере образования, удовлетворения потребностей населения города Тулы в получении общего образования.
Основная цель деятельности Центра образования - осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, углубленная подготовка по предметным областям соответствующей образовательной программы (предпрофильное и профильное обучение).


Слайд 5
Проект «Школьный праздник» сочетает в себе элементы творческого и игрового проектов,

т.к. учащиеся с помощью учителя разрабатывают программу праздника (мероприятия) и участвуют в воплощении своих идей: выступают в качестве ведущих, певцов, танцоров, сами готовят реквизит и оформляют сцену.




Слайд 6Также проект реализуется в форме:
экскурсий и выходов в концертные и театральные

учреждения города ;
сотрудничества с школой искусств им. Г.Райхеля с посещением концертов учащихся музыкальной школы;
посещения Тульского Областного Художественного Музея



Слайд 7
Цель программы:
реализация личностных способностей учащихся через привлечение их к творческой

деятельности во внеурочное время
Задачи:
вовлечь учащихся в разностороннюю творческую деятельность (исполнительскую, сочинительскую, организаторскую);
формировать навыки сценического поведения, сценической речи и вокального исполнительства;
формировать навыки позитивного коммуникативного общения с педагогами, учащимися разных возрастов в организации и проведении праздников.

Слайд 8Актуальность проекта «Школьный праздник» состоит в возможности раскрыть и реализовать индивидуальные

творческие способности ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке.

Слайд 9
Стадии разработки проекта:

1. Выбор темы праздника (мероприятия) в соответствии с памятными

или календарными датами. Определение количества участников.
2. Определение способов реализации идеи, обсуждение сценария, работа с литературой, поиск материалов в Интернете.
3. Распределение задач по группам, обсуждение творческих решений.
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим творческим задачам.
5. Презентация результатов деятельности: проведение праздника, мероприятия.
6. Информирование о проведенном мероприятии на сайте школы.




Слайд 10ПРОГРАММА ПОСТРОЕНА С СОБЛЮДЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:
добровольность;
общественная направленность;
учет возрастных и индивидуальных особенностей

учащихся;
предоставление самостоятельности
и опора на инициативу;
учет интересов ребенка;
содружество и сотворчество детей
и взрослых.


Слайд 11Таблица тематического распределения часов(фрагмент).


Слайд 12Методы диагностики образовательного результата
В результате освоения программы учащиеся должны знать/уметь:
знать различные

формы организации досуга;
использовать навыки сценического поведения, вокального исполнительства, сценической речи;
представлять себя и свое творчество;
формировать своё портфолио;
выбирать наиболее выигрышные способы для предоставления результатов деятельности.

Слайд 13
Деятельность по реализации проектов стимулирует меня как педагога к получению

новых знаний, творческим поискам, повышает мой профессиональный уровень.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика