Аттестационная работа. Программа проектной учебно-исследовательской деятельности презентация

Содержание

Включение учащихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность на ступени основного общего образования является одним из путей повышения уровня мотивации к обучению и самой учебной деятельности.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____________________________________________________
Ермоленковой Ольги Юрьевны
____________________________________________________
МАОУ «СОШ №78», г. Кемерово

На тему: Программа проектной и учебно-исследовательской деятельности
____________________________________________


Слайд 2Включение учащихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность на ступени основного общего

образования является одним из путей повышения уровня мотивации к обучению и самой учебной деятельности.

Слайд 3Для реализации проектной деятельности в школе целесообразно создание и утверждение программ

по проектной и учебно-исследовательской деятельности. В данной программе предусмотрены: выбор, разработка, реализация и финальная презентация учебного проекта. Идея учебного проекта направлена на личностных и социально значимых проблем.


Слайд 4МАОУ «СОШ №78» г. Кемерово была открыта в 2015 году на

550 учащихся. Учебная организация отвечает всем требованиям для реализации образовательного процесса в условиях ФГОС.

Во всех кабинетах установлена передовая современная IT техника, что позволяет школе по праву называться цифровой.


Слайд 5Наличие высокотехнологичного оборудования открывает учащимся возможность знакомиться с такими науками, как

робототехника и астрономия. Резюмируя, можно сказать, что проектная и учебно-исследовательская деятельность это именно та область, которая весьма продуктивно может развиваться в данной учебной организации.


Слайд 6Цель программы:
Создать условия для формирования и развития учебно-исследовательской компетенции учащихся по

средством интеграции урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 7Задачи программы:
- описать специфику проектной и учебно-исследовательской деятельности на ступени ООО;
-

объяснить принципы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности на ступени ООО;
- определить направления и формы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников;
- сформулировать планируемые результаты проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников;
- сконструировать систему оценивания проектных и учебно-исследовательских работ.



Слайд 8Реализация проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе на ступени ООО может

осуществляться в следующих формах разделенных на группы:

1. Учебно-исследовательская работа, включенная в учебный процесс;
2. Учебно-исследовательская работа, дополняющая учебный процесс;
3. Учебно-исследовательская работа, ведущаяся параллельно учебному процессу.


Слайд 9Актуальность данной программы обоснована: возможностью осуществить компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подход; использованием

в перспективе знаний и умений полученных в проектной и учебно-исследовательской деятельности в школе учащимися в профильных и профессиональных учреждениях в научно-исследовательской деятельности.

Слайд 10В структуру программы входят: пояснительная записка; организация проектной и учебно-исследовательской деятельности;

примерные формы организации деятельности; реализация программы курса; учебно-тематический план реализации направлений программы проектной и учебно-исследовательской деятельности; учебно-методическое и материально-техническое обеспечение; планируемые результаты проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 11Оценивание результатов проектной и учебно-исследовательской деятельности осуществляется не одной оценкой, а

несколькими по определенным критериям,
например :
- степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
- степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
-практическое использование предметных и универсальных учебных действий;
- количество новой информации, использованной для выполнения проекта.

Слайд 12Проектная и учебно-исследовательская деятельность в школе – это перспективная и активно

развивающаяся область образовательного процесса. МАОУ «СОШ №78» обладает серьезной базой для реализации данной деятельности. В своей педагогической деятельности планирую апробирование программы проектной и учебно-исследовательской деятельности не только в своей предметной области, но и в смежных областях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика