Аттестационная работа. Программа курсу Сетевые проекты презентация

Содержание

Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И.Писарев

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Степановой Натальи Васильевны

МБОУ «СОШ №37» г. Новокузнецка

На тему:
Программа курсу «Сетевые проекты»


Слайд 2Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.И.Писарев


Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Программа «Сетевые проекты» создана на основе федерального компонента

государственного стандарта основного общего образования. Курс входит в раздел учебного плана «Внеурочной деятельности», направление - «Проектная деятельность». В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ № 37» на проектную деятельность в 5 классах отводится 2 час в неделю. Соответственно программа рассчитана на 70 часов внеурочной деятельности .


Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» открылась в

1960 году, в 2011 г. прошла лицензирование, аккредитацию.
В школе 28 классов, численность обучающихся — 636 человек.  
Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образовании, осуществляет образовательный процесс, соответствующий уровням образования и реализует программы:  начального общего образования («Начальная школа XXI века», «Школа 2100», класс дошкольной подготовки), 4 года; основного общего образования, 5 лет; среднего (полного) образования (профиль оборонно-спортивный), 2 года. 



Слайд 5Актуальность
Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для

организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.

Слайд 6Цель
Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности.


Слайд 7Задачи
Задачи программы:
формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
обучать

специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
развивать познавательные потребности и способности, креативность,
развивать коммуникативные навыки (партнерское общение);
формировать навыки работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
формировать умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор.


Слайд 8Особенности программы
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у

школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:
Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
Системность организации учебно-воспитательного процесса;
Раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

Слайд 9Методы проведения занятий
беседа, игра, эксперимент, наблюдение, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная

работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация.

Слайд 10 Методы контроля
консультация, доклад, защита исследовательских работ, выступление, выставка, презентация, мини-конференция,

научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.

Слайд 11Технологии, методики:
уровневая дифференциация;
проблемное обучение;
поисковая деятельность;
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии.



Слайд 12Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации программы
учащиеся

должны знать:
основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);
понятия цели, объекта и гипотезы исследования;
основные источники информации;
правила оформления списка использованной литературы;
правила классификации и сравнения,
способы познания окружающего мира (наблюдения, эксперименты);
источники информации (книга, старшие товарищи и родственники, видео курсы, ресурсы Интернета)
правила сохранения информации, приемы запоминания

Слайд 13Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации программы
учащиеся

должны уметь:
выделять объект исследования;
разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;
выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, выделять главное, формулировать выводы, выявлять закономерности,
работать в группе;
работать с источниками информации, представлять информацию в различных видах, преобразовывать из одного вида в другой,
пользоваться словарями, энциклопедиями и другими учебными пособиями;
планировать и организовывать исследовательскую деятельность, представлять результаты своей деятельности в различных видах;
работать с текстовой информацией на компьютере, осуществлять операции с файлами и каталогами.


Слайд 14Тематическое планирование


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика