созданные детьми презентации творческих проектов, после изучения данного материала, стали ярче, представленная в них информация более компактна, логична, четко выстроена логика изложения материала, а, следовательно, данный образовательный ресурс действительно способствует развитию познавательной активности учащихся; развитию творческого мышления; повышению интереса к изучаемому материалу, и, самое главное, знания и умения, приобретенные в результате работы с ресурсом, являются фундаментом для дальнейшего самосовершенствования учащихся.
Поэтому считаем, что выдвинутая ранее нами
гипотеза подтверждена, а цели и задачи
исследовательской работы достигнуты.
Перспективы своей деятельности вижу в
обобщении накопленного педагогического опыта,
создании творческой группы среди педагогов МБОУ СОШ, работающих по сходной тематике.