Аттестационная работа. Проектно – исследовательская деятельность, как средство формирования УУД презентация

Особенности жанра Это эссе является моим рефлексивным резюмированием курса «Проектная и ис- следовательская деятельность как способ формирования метапредметных результа -тов обучения в условиях реализации ФГОС» потому что во

Слайд 1Аттестационная работа













Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Перетягина Елена Александровна
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Кемского муниципального района
Образовательное учреждение, район


На тему:
«Проектно – исследовательская деятельность, как средство формирования УУД»



Слайд 2Особенности жанра
Это эссе является моим рефлексивным резюмированием курса «Проектная

и ис-
следовательская деятельность как способ формирования метапредметных результа -тов обучения в условиях реализации ФГОС» потому что

во первых
очерк
сочинение свободной композиции
жанр прозы

во вторых
Э - эмоции
С - субъект
С - свобода
Е - единство

ЭССЕ – ЭТО:


Слайд 3Школа-территория творчества.
Школе - 80
(с 01.09.1934г.)
Но она по-прежнему молода, неиссякаема на

таланты, изобрета -тельскую инициативу, творчество, новизну. Школа - хранительница традиций, бесценного педагогического опыта, накопленного прекрасными учителями. Большая часть педагогов – это ее вчерашние выпускники, идущие по стопам своих наставников.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Кемского муниципального района


Слайд 4Резюме
ФИО: Перетягина Елена Александровна
Должность: учитель технологии
Категория: высшая с

2009г.
Занимаюсю проектной/исследовательской деятельностью: с 2006г.
Успехи учащихся: победители и призёры районных и республиканских олимпиад и конкурсов


Слайд 5Введение
Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно. Дай

мне приглядеться, потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать и может быть попробовать на вкус. О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!

Для меня эта фраза является ключом к пониманию  про - блемы, связанной с созданием обучающей среды для развития УУД школьников через ПИД, поэтому тема моей итоговой работы:

«Проектно – исследовательская деятельность, как средство формирования УУД.»


Слайд 6Цели и задачи работы
В ходе изучения материалов

курса я сформулировала новую цель для дальнейшей профессиональной деятельности:

Формирование УУД учащихся через внедрение технологии ПИД в рамках реализации ФГОС.

Для реализации поставленной цели мне необходимо решить сле-
дующие задачи:

Продолжить использование технологии проектно-исследова-
тельской деятельности с целью формирования УУД.

Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения ПИД для формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

Обеспечить обучающихся определённым инструментарием УУД, необходимым им для усвоения программного материала.

Слайд 7Из опыта работы

В своей работе я использую

в оптимальных сочетаниях различные формы обучения детей в зависимости от их воз - раста и развития, чтобы у детей были возможности реали-зовать себя. А проектно-исследовательская деятельность – это та среда, где каждый сможет себя проявить.

Слайд 8Из опыта работы


Слайд 9Из опыта работы
Трудности:
иногда возникает трудность в реали-зации исследовательского подхода в обучении

– инертность или крайняя несамостоятельность отдельных обучающихся.

Пути решения:
Данную категорию школьников пыта-юсь вовлечь в ПИД, через технолог-ию витогенного обучения.

Выражение «Я не волшебник, я только учусь» очень хорошо подходит к моей деятельности.


Слайд 10Из опыта работы
Но главное для меня – увлечь и “заразить” детей,

пока-зать им значимость их деятельности и вселить уверен-ность в своих силах, а так же привлечь родителей к учас-тию в школьных делах своего ребёнка. Я даю, им воз-можность сблизится со своими детьми, участвуя в проектно - исследовательской деятельности. Эта работа стала для некоторых родителей интересным и захватывающим делом.

«Родительская школа»
Тема :
«Что такое проект?»
«Как написать проект?»


Слайд 11Актуальность
Актуальность данной темы заключается в поиске новых средств обучения при переходе

от традиционного к инновационному образованию в современной школе.
ФГОС нового поколения определяют методы проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы об-щего образования. Включение учащихся в ПИД обуслов-лена необходимостью:
формировать надпредметные и метапредметные умения.

Слайд 12Особенности проектирования и реализации рабочих программ.
Рабочие программы должны обеспечить возможность

раз-вития у обучающихся опыта самостоятельной, творческой и исследовательской деятельности.

Овладение учащимися УУД должно происходить в контек-сте разных разделов программы, жёсткой градации по фор-мированию определённого вида УУД в процессе изучения конкретного раздела может не быть, однако, перенос акцен-тов возможен. В одних темах может уделяться большое внимание формированию одних видов УУД, в других – на формирование других УУД. Но в целом, на уроке или заня-тии должно происходить формирование всех четырех видов УУД.

Слайд 13Чтобы воспитать человека во всех отношениях, надо знать его во всех

отношениях» (К.Д. Ушинский).

Благодаря курсам:
узнала: главная цель диагностики ОР – обеспечение опти-мальных условий реализации потенциала каждого ребенка.

поняла: плохая организация контроля знаний может стать одной из причин снижения мотивации учащихся, а значит и качества образования в целом.

буду применять для оценки образовательных результатов как традиционные средства диагностики (оценка, ко-нтрольная, л/р и т.п), так и инновационные(выставки, конкурсы,и т.п)

Методы диагностики образовательного результата


Слайд 14Перспективы развития ПИД
Перспективы развития ПИД в школе вижу в следующем:

создание творческой

группы учителей начальных классов и предметников;

Проведение обучающих семинаров и практикумов;

Работа над Журналом «Инновации и опыт в нашей школе».

В моей профессиональной деятельности:
расширить использование новых форм организации учебного занятия (клуб, слет…);

способствовать развитию индивидуальных качеств личности путём личностно-ориентированного подхода к учащимся;

- регулярно проводить диагностику результатов усвоения программы.

Слайд 15Рефлексия
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он

перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский)
Я знаю:
принципы проектирования дополнительных развивающих программ;
основные подходы к диагностике метапредметных и личностных результатов.
Я умею:
создавать мотивационную среду для выполнения учащимися проектных и исследовательских работ;
планировать экспериментальные исследования учащихся.
Я буду применять:
знания полученные при прослушивании, которые помогут мне увереннее и смелее продолжать работу при организации ПИД .
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика