Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования профессиональной деятельности презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-гимназия №10 им. Э. К. Покровского» муниципального образования городской округ Симферополь

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-гимназия №10 им. Э. К. Покровского» муниципального

образования городской округ Симферополь Республика Крым

ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кульковой Людмилы Михайловны,
учителя математики
высшей квалификационной
категории

Симферополь

алгебра

Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кульковой Людмилы Михайловны, учителя математики, высшей категории,
МБОУ «Школа-гимназия №10 им. Э. К. Покровского»
г. Симферополь.
На тему: Из носителя знаний
в организатора деятельности.


Слайд 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-гимназия №10 им. Э. К. Покровского» муниципального

образования городской округ Симферополь Республика Крым

ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кульковой Людмилы Михайловны,
учителя математики
высшей квалификационной
категории

Симферополь

алгебра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-гимназия №10 им. Э. К. Покровского» город Симферополь. Республика Крым.
В 2016-17 году в школе 1471 ученик.

Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им семян.
Д. И. Менделеев

58,2% детей принимали участие в различных конкурсах.


Слайд 3



Нам каждый год встречать и провожать,    И каждый день глядеть в

ребячьи души.          Нам каждый час единство с ними ощущать               И с каждым мигом становиться чище, лучше.

Цель:
Как вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества

Задачи:
Прослушать лекции курсов;
Изучить работу школы;
Рассмотреть и проанализировать работу МАН .
Проанализировать свою работу и сделать для себя выводы.


Слайд 4


Характеристика жанра работы
Итоговую работу я хочу

написать в жанре эссе. Я постараюсь высказать свой взгляд на исследовательскую и проектную деятельность в школе, как она изменила мою работу.
Что же заставило меня записаться на курсы?
Настало время менять стиль работы.
Я знаю, что сегодня важно не столько дать ребёнку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие,
вооружить таким важным умением, как умение учиться.
ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно-исследовательской деятельности.




Слайд 5

В чем убедилась на курсах?
Проект - уникален, так как он ориентирован

на достижение целей самих учащихся;
Проект – незаменим, так как дает необходимый школьникам опыт;
Проект- эффективен , так как формирует большое количество умений и навыков;
Проект обеспечивает повышение профессиональной компетентности учителя. И так в нашей школе?









Слайд 6

Таланты создавать нельзя,
но можно создавать почву,
на которой растут
и

процветают таланты.
Г. Нейгауз

Как же в нашей школе ?
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.
В 2015- 2016 ГОДУ- участие учащихся в предметных олимпиадах






Слайд 7


Наши талантливые дети.
.



Научно-практическая конференция: «Люблю тебя, мой край родной, хочу узнать

тебя поближе!»

Конкурсы «Юный исследователь», «Исследовательский старт» - старт к Малой Академии Наук
2007-2008 учебный год – 6/6
2008-2009 учебный год - 12/12
2009-2010 учебный год – 6/5
2010-2011 учебный год – 7/7
2011-2012 учебный год – 12/11
2012-2013 учебный год - 9/7
2014-2015 учебный год – 8/6




Слайд 8


Прослушав курсы, я еще раз убедилась,
что нет учения без интереса.

И моя задача – пробудить интерес. Нет учения без достижения успеха.
Я всегда думала о том, что я делаю, что я умею, чтобы мои ученики могли быть творческими личностями и были востребованы современным обществом и не заставляла детей, а старалась их заинтересовывать. Как я добиваюсь того, чтобы мои ученики сами хотели добывать знания?
Учу умению изучать теоретический материал;
Выделять проблемы;
Формулировать гипотезы
Собирать экспериментальный материал;
Обобщать, анализировать, делать выводы;
Писать доклады, проекты, исследовательские работы.




Слайд 9


В этом году уроки,
тренинги, дискуссии.
Каждый из нас рождается исследователем. Мои

талантливые дети.

.




Слайд 10


Участие команды моих ребят в конкурсе математик – лингвист. Чему же

я их учу? Учу думать, что они делают и зачем, во что они верят и почему.

.




Слайд 11


Кто такой исследователь?
Человек, находящийся в процессе поиска.
Ни одного дня

не должно пройти без вопросов. Жизнь без них не стоит того. Вот так проходила защита МАН в нашем городе. И это мой ученик на защите.

.




Слайд 12


Можно ли работать в группе?
Да получилось. А на курсах еще

больше убедилась и много нового узнала. Вот защита проекта геометрия в Архитектуре Симферополя. Кубок и 2 место в городе.

.




Слайд 13


В проектной группе я формирую:
Исследовательские умения и навыки;
Чувство ответственности;
Учу выявлять и

формулировать проблемы;
Находить необходимые источники информации;
Находить совместные пути решения проблем.

.




Слайд 14про


Вывод
Нужны ли были мне курсы? Почему я занимаюсь этим делом?
Со

временем я осознала необходимость новых технологий. Какие я могу решать задачи?
Развитие познавательных способностей;
Повышение мотивации к обучению;
Совершенствование способностей к саморазвитию;
Развитие умения ориентироваться в информационном пространстве;
Обучение умению публично выступать;
Развитие критического мышления.

.




Слайд 15про

Пересмотрела ли я свой взгляд?
Метод проектов для меня является лучшим путем

не просто познания нового , но и преобразования нового знания в радостное личностное эвристическое переживание, испытываемое неоднократно в ходе выполнение работы.
Так учусь сама. И в этом вижу лучший путь передачи знаний учащимся.
Что для меня важно?
Создавать среду, дающую возможность самостоятельно принимать решения;
Выстраивать диалогическое общение с учениками;
Провоцировать на появление вопросов;
Выстраивать доверительные отношения;
Если можешь делать больше чем другие – делай это.
Светлых и творческих идей всем.


.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика