Аттестационная работа. Проектная деятельность в поддержке талантливых детей презентация

Содержание

МБОУ «СОШ №14» Г. БРАТСК

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гаврилова Наталья Леоновна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СОШ №14» г.Братск
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Проектная деятельность в поддержке талантливых детей»


Слайд 2МБОУ «СОШ №14» Г. БРАТСК


Слайд 4ВЕДУЩИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА
Расширение общественного участия в развитии и поддержке талантливых детей.

Организация информационно – методического и психологического сопровождения родителей.
Расширение социального партнерства с ВУЗами для создания поля возможностей продвижения одарённого ребёнка.
Создание целевой методической поддержки учителей – наставников, умело выращивающих таланты.
Повышение квалификации и переподготовки педагогов по работе с одарёнными детьми.
Разработка и реализация проектов.

Слайд 5 ЦЕЛЬ
Создание условий для развития творческой личности, способной к инновационной и

исследовательской деятельности, позволяющей развивать личностный потенциал.

Проектная деятельность





Факультативные занятия









НОУ
«Молодой учёный»




Связь с общественностью

Социальное партнёрство с ВУЗами


Слайд 6


Создавать условия для формирования социально-психологической
поддержки креативных способностей, мотивации творчества
и системы

поощрения учащихся через системную работу
с участниками олимпиад, разного уровня конкурсов,
интеллектуальных соревнований.


Обеспечить поиск новых педагогических технологий,
общей стратегии обучения и развития таланта учащихся
через повышение профессионального мастерства педагогов.

Формировать банк психолого-педагогического инструментария
для выявления разного уровня проявления одаренности и системы
организационно-педагогических мер, благодаря которым изучение
учащихся в ходе резонансного подхода становилось бы
неотъемлемой частью педагогического процесса.

Создавать благоприятные социально-психолого-педагогические условия для формирования позитивной концепции учащихся, их личностного роста, развития способностей учащихся (интеллектуальные, художественные, социальные, креативные).

Расширять Поле Успеха для проектирования и реализации новых ситуаций
образовательных достижений, новых видов деятельности.

ЗАДАЧИ


Слайд 7АНКЕТИРОВАНИЕ
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К РАБОТЕ
С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ»
Приняли участие -35

учителей, показали средний уровень (24-48 балов).
Этот уровень показывает, что у педагога есть склонность к работе с одарёнными детьми,
но мотивация к такой работе невысокая.
Низкий уровень и высокий -0 учителей.
Выводы:
необходимо повышать методическую готовность учителя к работе с одарёнными детьми через
систему семинаров, курсов повышения квалификации;
разработать критерии материального стимулирования учителя, за работу с талантливыми и
одарёнными детьми;
проводить психологические тренинги с учителями, работающими с одарёнными детьми;
методическим объединениям проанализировать систему работы педагогов с одарёнными детьми,
обобщать опыт работы педагогов через мастер-классы, открытые уроки, методические фестивали, публикации, научно-практические конференции, конкурсы разного уровня.

Слайд 8ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА
К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 9Формирование системы работы с одарёнными учащимися.
Система информационной поддержки талантливых детей, учителей

и родителей.
Творческая самореализация выпускника.
Система повышение квалификации педагогов.
Положительная динамика в личностном росте школьников образовательного учреждения.
Повышение привлекательности образовательного учреждения в глазах учащихся, родителей, педагогов и общественности г.Братска.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 10 НАПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Нормативно – правовое обеспечение
Кадровое обеспечение работы с

одарёнными детьми
Научно –методическое, информационное обеспечение работы с одарёнными детьми, их родителями.
Работа с талантливыми детьми.
Формы стимулирования одарённых детей.
Работа с родителями одарённых детей.
Работа с общественностью.


Слайд 11Научное общество
«Молодой ученый»
Девиз «Мы для будущего!»


Слайд 13 ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
УЧАСТНИКИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


Слайд 15ПРАЗДНИК
«ЗА ЧЕСТЬ ШКОЛЫ»
http://school14.bratsk.ru/dostig.htm


Слайд 16 Формы стимулирования одаренных детей:



Награждение учащихся на итоговой линейке
(по

результатам предметной декады)


Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне муниципалитета

Конкурс «Ученик года»

Публикация на сайте школы

Праздник «За честь школы»

Поздравление на информационном стенде школы

Награждение грамотами и ценными подарками за участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах


Слайд 17ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА
На уровне школы: методические заседания, семинары, педсоветы, родительские собрания.


Слайд 18ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА
На уровне города: семинары, педагогические чтения, Образовательный форум, конференции.
Городские педагогические

чтения: «Педагогическое проектирование в образовании»:
«Атака мыслей»- Гаврилова Н.Л. (диплом)
«Симметрия»- Белявская В.В. (диплом)
«Спортивные и подвижные игры как основной компонент повышения двигательной активности учащихся » - Ялдыгина Н.Н.
« Человек и природа – едины!?...» - Тюкавкина В.А.(диплом)
«Для чего человеку дана жизнь?» - Решетникова А.П.


Слайд 19ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
ПУТИ РЕШЕНИЯ.
Проблемы:
Мониторинг психолого – педагогического сопровождения талантливых

детей (смена психолога);
Разработка индивидуальных маршрутов развития высокоодарённых школьников на основе интеграции общего и дополнительного образования;
Использование альтернативных систем оценивания достижений обучающихся.
Проблемные группы:
«Индивидуальные образовательные маршруты в образовательном пространстве школы»
Члены группы:
Фёдоров С.Г., директор школы, учитель географии
Гаврилова Н.Л., зам. директора по НМР, учитель математики;
Иванова Е.Ф., учитель музыки
Когут В.С., учитель английского языка.
«Поиск и выявление одарённых детей. Медико –психолого –педагогическое сопровождение талантливых детей»
Члены группы:
Репухова Яна Валерьевна., педагог- психолог;
Хохрякова В. , фельдшер школы;
Лагунова Л.В., зам. директора по УВР;
Макарова Н.К., учитель русского языка;
Хохлова С.Э., учитель право;
Антипина М.Н., учитель английского языка.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика