Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроках французского языка презентация

ВЫБИРАЮ ЭССЕ Этот жанр допускает откровенность и разговорную интонацию. Позволяет выразить индивидуальные впечатления и соображения, не претендуя на полноту изложения. Эссе - «попытка, набросок», нечто сиюминутное.

Слайд 1Аттестационная работа

Слушателя Курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

КОСИЦЫНА
Светлана Борисовна ____________________________________________________
ЛИЦЕЙ «КОВЧЕГ-ХХ1»
Московская область

На тему:

« Проектная деятельность на уроках французского языка»


Слайд 2 ВЫБИРАЮ ЭССЕ
Этот жанр допускает откровенность и

разговорную интонацию.
Позволяет выразить индивидуальные впечатления и соображения, не претендуя на полноту изложения.
Эссе - «попытка, набросок», нечто сиюминутное.


Слайд 3 ЛИЦЕЙ «КОВЧЕГ-ХХ1»
Директор нашего лицея Р.И.Курбатов – один из

наиболее активных сторонников нестандартного обучения.
«Долой школу-казарму!» - этот лозунг Селестена Френе мы очень любим и пытаемся претворять в жизнь.
Свободные тексты, десанты, маршрутные листы, творчество в любых проявлениях, «уроки наоборот» - вот особенности «Ковчега».
Кроме Френе, мы не забываем и наших – Сухомлинского, Тубельского.
Хорошо, что ФГОС теперь не противоречит их гуманистическим взглядам.


Слайд 4ПОЧЕМУ МНЕ НРАВЯТСЯ ПРОЕКТЫ: ЗНАЮ «ИЗНУТРИ»
Я училась в МГУ на

географическом факультете. Курсовые и диплом мы писали в точном соответствии с теперешними требованиями ФГОС.
16 лет работы по специальности, в том числе и научным сотрудником, научили «отличать зерна от плевел».
Когда моя дочь после Турнира Ломоносова поступила в лицей 1553, я была рада найти там близкую мне атмосферу.
Спасибо всем сотрудникам лицея и особенно А.В.Леонтовичу! Как приятно было увидеть их снова!


Слайд 5ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Методика преподавания иностранных языков и подготовка преподавателей раньше других предметов

стала соответствовать требованиям ФГОС.
Главное – чтобы было интересно
(дать то, от чего невозможно отказаться).
На уроках – делать (коллажи, открытки, книжки, клипы, комиксы, рисунки).
Играть.
Двигаться, петь.

Слайд 6СДЕЛАННОЕ (ПРИМЕРЫ)


Слайд 7ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Не пичкать готовым знанием – дать «открыть» самим.
(Это касается и

грамматики, и страноведческих «почему»).
Кормить не только ум, но и сердце – обращаться к эмоциям.
Учить общаться.
Учить слушать – и слышать.
Учить смотреть – и видеть.
Развивать память – давать разные мнемотехники.
Учить структурировать информацию.

Слайд 8ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Процесс важнее результата: сами ученики и учитель ставят баллы

командам за организацию совместного труда, за работу в команде и только потом – за содержание и подачу материала.

Слайд 9ПЕРСПЕКТИВЫ
Перейти от коротких проектов к длинным – в несколько недель.
Провести конкурс

проектов.
Сделать несколько индивидуальных проектов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика