Ашабоковой Сатаней Хабиевны
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________МБОУ «СШ№5», КБР г.Прохладный
Образовательное учреждение, район
На тему:
«Проектирование современного урока в контексте требований ФГОС»
На тему:
«Проектирование современного урока в контексте требований ФГОС»
Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности.
При выполнении данной работы были поставлены следующие задачи:
1.Изучить научно-методическую литературу по организации современного урока физики.
2.Изучить современные образовательные технологии, оптимально-реализуемые на уроках физики в условиях введения ФГОС.
3.Изучить типы уроков по ФГОС в предметной области физики. 4.Обобщить изученный материал. Понятие «технологическая карта» пришло в образование из промышленности. Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть