Аттестационная работа. Проект с элементами исследования Разноцветные ладошки презентация

Краткая характеристика жанра работы Мною был разработан и реализован проект с элементами исследования «Разноцветные ладошки» (образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»). Ребята младшего дошкольного возраста посещали кружок, во время работы

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных
результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

__КОРЧАГИНА ЕКАТЕРИНА ФИЛЛИПОВНА__
Фамилия, имя, отчество
_МБДОУ детский сад № 31, Иркутская область_
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проект с элементами исследования «Разноцветные ладошки» для развития художественно-творческих способностей детей младшего возраста через нетрадиционные способы изобразительной деятельности.


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Мною был разработан и реализован проект с

элементами исследования «Разноцветные ладошки» (образовательная область «Художественно — эстетическое развитие»). Ребята младшего дошкольного возраста посещали кружок, во время работы которого, в интересной, увлекательной форме, с помощью нетрадиционной техники рисования пальчиками и ладошками, знакомились с предметами окружающего мира и различными способами изображения их на листе бумаги.


Слайд 3Краткая характеристика образовательной организации
МБДОУ детский сад № 31.
665816,
Иркутская

область,
г. Ангарск, квартал 179, дом 14;
Тел./факс:
8(3955)54-75-28.
E-mail: 31sadik@mail.ru,
http://vsenovosti31.ucoz.ru

В ДОО функционирует 11 групп общеразвивающей направленности (272 ребенка от 2 до 7 лет).

Заведующий: Порублева Маргарита
Петровна 

Ангарск 2016

Детский сад как театр


Слайд 4Актуальность:
Работа  с разными  материалами  расширяет  сферу  возможностей ребёнка, обеспечивает  его  раскрепощение,

 развивает  воображение,  фантазию. Ежедневный массаж кисти, пальчиковые упражнения ускоряют развитие речи. Двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию, формирует грамматически правильную речь, развивает память, способствует автоматизации звуков и подготовке руки к письму.

Это правда! Ну, чего скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне. Э. Успенский.


Слайд 5Цель:
развивать у детей младшего дошкольного возраста художественно – творческие способности, фантазию,

воображение через использование в работе интересной и необычной изобразительной техники – пальцевой живописи (хэппинга).

Задачи:

1. Развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге, с помощью пальцев и ладони;
2. Развивать творчество, фантазию, способствовать возникновению интереса к экспериментированию;
3. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремление прийти на помощь друг другу.


Слайд 6Гипотеза:

если систематически предлагать детям младшего дошкольного возраста интересные игровые упражнения, с

использованием нетрадиционной изобразительной техники – хэппинг, то можно повысить уровень развития их художественно – творческих способностей.

Слайд 7Предполагаемый результат деятельности:

К концу года ребенок может освоить доступные в младшем

дошкольном возрасте способы нетрадиционного изображения предметов и явлений окружающего мира пальцами и ладонями.

Слайд 8- осознанный интерес детей к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге,

с помощью пальцев и ладони; способность детей к проявлению самостоятельности при выборе тематики и способов изображения;


показатели
эффективности

- высокий уровень творческой активности у каждого ребенка, фантазия, стойкий интерес к экспериментированию


Слайд 9Психолого – педагогический мониторинг. Критерии:


Слайд 10Стратегия и тактика проекта.
Реализация проекта включает

три этапа:

Первый этап – организационный этап – 2013 – 2014 учебный год.

Второй этап – этап реализации проекта – 2014 – 2015 учебный год.

Третий этап – Определение эффективности работы проекта – 2015 – 2016 учебный год.


Слайд 11
















Высокий уровень
нет
30%
начало 2013 - 2014 учебного года.
Средний уровень
Низкий уровень
70%
Для решения

цели проекта и изменения результатов педагогического наблюдения мною была подобрана и изучена литература по теме, отобран материал, на основе которого было разработано комплексно – тематическое планирование.

Слайд 12Методы и приемы:
1) информационно-рецептивный метод, ;
2) репродуктивный метод;
3) эвристический метод;
4) исследовательский метод.

Дополнительные стимулы:

- игра, которая

является основным видом деятельности детей;
- сюрпризный момент ;
- просьба о помощи;
- живая, эмоциональная речь воспитателя.

Слайд 13Для детей творчество – это процесс, а не результат.



Алгоритм рисования
Ребёнок опускает

кончик пальчика в краску.
Показать ребёнку, как ставить на листе бумаги пальчиками точки, рисовать мазки, проводить линии. При необходимости взять руку ребёнка в свою и нарисовать несколько точек.
При смене цвета пальчик промывать в мисочке с водой и вытирать салфеткой.

Слайд 14Оценка эффективности и результативности:


Слайд 15Проведённая работа не претендует на полное освещение поставленной проблемы.
Перспективы своей деятельности

вижу в:
- обобщении накопленного педагогического опыта по развитию творческих способностей;
- создании творческой группы среди педагогов ДОО, работающих по сходной тематике;
- в расширении деятельности кружка «Разноцветные ладошки» с помощью внедрения других интересных и неизвестных детям нетрадиционных способов рисования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика