Аттестационная работа. Применение проектно-исследовательской деятельности при работе с учащимися презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Моя работа представлена в виде эссе по теме «Применение проектно-исследовательской деятельности при работе с учащимися». Эссе на данную тему выражает мои индивидуальные впечатления и соображения по использованию

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_____________Байкова Рамиля Мукаддасовна_____________
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Гимназия №11 им.К.А.Тренева», г.Симферополь
Образовательное учреждение, район

На тему:
Применение проектно-исследовательской деятельности при работе с учащимися


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Моя работа представлена в виде эссе по теме

«Применение проектно-исследовательской деятельности при работе с учащимися».
Эссе на данную тему выражает мои индивидуальные впечатления и соображения по использованию проектной деятельности при работе с учащимися.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
МБОУ «Гимназия №11 им. К.А.

Тренева», муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым основана 31 августа 1979 г.
На сегодняшний день данная организация является передовой организацией города Симферополь, учащиеся нашей гимназии занимают места на олимпиадах, конференция и конкурсах различного уровня.
Работа с учащимися ведется по различным направлениям обучения: развивающее, проблемное, программированное, обучение, основанное на теории поэтапного формирования умственных действий, алгоритмизированное обучение, развивающее обучение по знаково-контекстному типу, проектное обучение и т.д.

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель: Показать возможность использования проектно-исследовательской деятельности при работе

с учащимися
Задачи:
1. Помощь в выборе темы для индивидуально исследовательской работы учащегося
2. Подборка литературы, методов и материалов для написания индивидуальной исследовательской работы учащегося
3. Помощь в сборе собственного экспериментального материала учащимся
4.Оценка и корректировка выполненной работы
5. Выбор конкурса или конференции для предоставления выполненной работы для защиты учащимся

Слайд 5Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
В работе с учащимися я использую следующие

формы исследовательской/проектной деятельности:
1. Информационно-поисковая
2. Творческая
3. Исследовательская
4. Практико-ориентационная


Слайд 6Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
Работа учащихся

с применением проектно-исследовательской деятельности, позволяет им развивать:
1. умения работать с различными информационными источниками;
2. умения формулирования гипотезы, цели и задач изучаемой проблемы;
3. применять различные методы и материалы в проведении своей индивидуальной исследовательской работы;


Слайд 7Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
4. проводить

анализ и делать выводы о полученных данных;
5. творческий потенциал учащегося;
6. ораторское искусство и выступление на широкую аудиторию;
7. самоопределение и профориентацию для выбора будущей профессии.


Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Анализ выполненной работы учащегося мною осуществляются следующим образом:


1. способность к аналитической, творческой и интеллектуальной деятельности;
2. способность к постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирование работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирование аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;
3. самостоятельное применение приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач используя знания одного или нескольких учебных предметов и предметных областей.




Слайд 9Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
На сегодняшний

день прослушав курс «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» под руководством А.В. Леонтович, я запланировала провести со своими учащимися следующие проектно-исследовательские работы:
1. «Психологические и возрастные особенности учащихся 8-9-го классов»
2. «Исследование оптических систем с изменяющимися параметрами жидкой среды»
3. «Влияние концентрации веществ на вкус человека»


Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Данные работы

позволяют в полной мере учащимся научится реализации общей схемы хода научного исследования для получения результатов с использованием различных методик проведения работ.
А так же уметь оформлять и представлять результаты индивидуальной исследовательской работы; подготовки докладов, презентаций и других форм выступлений на конкурсах, конференциях и т.п.

Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика