Аттестационная работа. Планирование работы школы в области проектной деятельности презентация

Содержание

О нашей школе Мы - «Пepвaя Шкoла» не по названию, а по стабильно высоким результатам обучения, смелым, инновационным целям и задачам современной школы, которые мы решаем в совместной деятельности учеников, учителей

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Потаповой Татьяны Николаевны
ЧУ СОШ «Первая Школа»
САО г. Москвы

На тему:
«Планирование работы школы в области проектной деятельности»


Слайд 2О нашей школе
Мы - «Пepвaя Шкoла» не по названию, а по

стабильно высоким результатам обучения, смелым, инновационным целям и задачам современной школы, которые мы решаем в совместной деятельности учеников, учителей и родителей.

Слайд 3Проектная и исследовательская деятельность
Проектную деятельность учащихся наша школа организует уже много

лет. Работы ребят неоднократно побеждали на городских конкурсах.
Новый учебный год не станет исключением. Каждый школьник примет участие в групповом проекте или попробует свои силы индивидуально.

Проектная деятельность - 2015 Всероссийский конкурс социальных проектов «Изменим мир к лучшему!» - дипломы 4-х победителей Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» - дипломы 8 победителей


Слайд 4РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В МАЖШКОЛЬНОЙ КОНФРЕНЦИИ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «НАУКИ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ…»

ДИПЛОМ

I СТЕПЕНИ

ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ


Слайд 5ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ


Слайд 6ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
Цель: использование проектно - исследовательской деятельности в процессе обучения

и создании единой образовательной среды школы. образования;
Задачи:
способствовать приобретению учащимися
функционального навыка исследования как
универсального способа освоения действительности,
улучшить результативность учебно-воспитательного
процесса за счёт внедрения проектноисследовательской деятельности,
способствовать приобретению учащимися социальной
практики за пределами школы, адаптации к
современным условиям жизни.


Слайд 7
ПРИМЕНЯЕМЫЕ АВТОРОМ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• участие в предметных олимпиадах и конкурсах; •

научно-практические конференции, семинары; • встречи с учеными, экскурсии в вузы; • творческие лаборатории; • литературоведческая поисковая работа; • факультативы и элективные курсы; • выставки художественных произведений учащихся; • «круглые столы»; • защита проектов; • подготовка рефератов и сообщений по темам, вынесенным для самостоятельного изучения; • подготовка публикаций по результатам исследований в печати и на сайтах Интернет;

Слайд 8Выездная конференция


Слайд 9Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования содержит следующие

разделы:

• пояснительную записку; • описание основных направлений проектной и учебноисследовательской деятельности обучающихся; • примерные формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся; • учебно-тематический план реализации направлений программы учебно-исследовательской и проектной деятельности; • планируемые результаты реализации программы учебноисследовательской и проектной деятельности обучающихся; • критерии оценки выполнения проектных и учебноисследовательских работ; • показатели реализации программы.


Слайд 10ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель руководитель Учителя предметники, эксперты Обучающиеся Родители Дом детского творчества Музеи Другие учреждения (архивы и

т.д.)

Слайд 11 Содержание методического пособия
1. Требования к проекту. 2. Классификация проектов. 3. Структура проекта и

этапы работы над проектом. 4. Формы продуктов проектной деятельности. 5. Паспорт проектной работы. 6. Портфолио проекта. 7. Подготовка защиты проекта. 8. Структура защиты. 9. «Советы бывалых», или Как себя вести на защите работы. 10. Подготовка электронной презентации. 11. Критерии оценки защиты работ. 12. Оценочный лист проекта

Слайд 12 Методы диагностики образовательного результата
Методика Кленовой Н.В., Буйловой Л.Н., которая позволяет представить: •

набор знаний, умений, навыков, которые должен приобрести ребенок в результате освоения конкретной образовательной программы; • систему важнейших личностных качеств, которые желательно сформировать у ребенка за период его обучения по данной программе, и время общения с педагогом и сверстниками; • определить с помощью критериев возможные уровни выраженности каждого измеряемого показателя у разных детей, а значит и степень соответствия этих показателей 12 предъявляемым требованиям.

Слайд 13График реализации проектной деятельности в ЧУ СОШ "Первая школа" в 2016–2017

учебном году


Слайд 17График реализации проектной деятельности в ЧУ СОШ "Первая школа" в 2016–2017

учебном году

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика