Аттестационная работа. Планирование работы школы в области исследовательской, проектной деятельности (план проведения семинара) презентация

Содержание

МКОУ «СОШ № 17» ШПАКОВСКОГО РАЙОНА НАХОДИТСЯ В СТАНИЦЕ НОВОМАРЬЕВСКОЙ. СТАТУС «СРЕДНЕЙ» НАША ШКОЛА ИМЕЕТ 50 ЛЕТ. НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА 288 ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЧИСЛО КЛАССОВ КОМПЛЕКТОВ – 15, ИЗ НИХ ОДИН

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Анищенко Ольги Николаевны

МКОУ «СОШ № 17» Шпаковского района


На тему:
Планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности (план проведения семинара) ________________________________________


Слайд 2МКОУ «СОШ № 17» ШПАКОВСКОГО РАЙОНА НАХОДИТСЯ В СТАНИЦЕ НОВОМАРЬЕВСКОЙ. СТАТУС

«СРЕДНЕЙ» НАША ШКОЛА ИМЕЕТ 50 ЛЕТ. НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА 288 ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЧИСЛО КЛАССОВ КОМПЛЕКТОВ – 15, ИЗ НИХ ОДИН 9 КЛАСС-КОМПЛЕКТ ОБУЧАЕТСЯ ПО ПРОГРАММЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ОДНУ СМЕНУ В РЕЖИМЕ 6-ДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ, В РЕЖИМЕ 5-ДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ. ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ РАБОТАЮТ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, КРУЖКИ, ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ, ПРОВОДЯТСЯ ВНЕУРОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВСЕХ КЛАССОВ.

В коллективе всего педагогических работников - 31, средний возраст которых 47,7 лет. Имеют высшее образование – 29(94%), аттестованы на высшую категорию– 9(29%) педагогов, первую – 10 (32%). По итогам 2015-2016 учебного года обученность школьников 100 %, качество знаний 48,4%. Все выпускники успешно прошли государственную итоговую аттестацию.


Слайд 3При хороших показателях в учебе, меня, как заместителя директора по учебно-воспитательной

работе, волнуют результаты наших обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников. На протяжении многих лет от 2 до 5 учеников становятся призерами муниципального этапа, победителей нет, а значит мы не участвуем в краевом этапе. Неохотно учителя участвуют в профессиональных конкурсах. Анализируя проблемы, считаю , что надо поднять на достаточный уровень проектную и исследовательскую деятельность в образовательном процессе. Вовлечь в эту работу молодых учителей, которые научаться обобщать свой опыт и активизируют эту работу с обучающимися. Планирую провести методический семинар «Обобщение педагогического опыта в форме проекта»

Слайд 4Чтобы развить веру в себя,
нужно делать именно то, что вы

боитесь
делать и внимательно разбирать
наиболее удачные случаи из своего опыта
и если вы не измените себя,
то всегда будете иметь только то,
что имеете.

Дейл Карнеги.


Слайд 5ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Познакомить учителей с вариативными формами обобщения педагогического опыта,

с требованиями к оформлению педагогического проекта.
Создание условий для оптимального развития, поддержки исследовательской деятельности учеников

Слайд 6ЗАДАЧИ:
1.Выявить специфику разработки и защиты педагогического проекта.

2. Проанализировать существующие требования к

разработке и оформлению педагогического проекта.

Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТОВ
КОМПЛЕКСНЫЕ
МОНОПРЕДМЕТНЫЕ


Слайд 8РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА


Слайд 10Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить

ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта

II часть семинара – обмен опытом работы « Наши достижения»

(Творческая группа учителей рассказывает об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО)





Слайд 11ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО ФГОС ООО)
Экскурсии;
Кружки
Секции
Круглые столы
Конференции
Диспуты
Школьные НОУ
Олимпиады
Соревнования
Поисковые и научные

исследования
Общественно-полезные практики
Клубы по интересам

Слайд 12Типы организационных моделей ВД
Школа
Все педагоги школы
3. Оптимизационная модель


Слайд 13Дети войны. Их жизненный путь
В ходе исследовательской работы написаны сочинения, проведены

встречи, сделаны подарки своими руками, оказана помощь по дому

Слайд 14Встреча с «афганцами»


Слайд 15КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Критериями эффективности реализации образовательным учреждением воспитательной и развивающей программы является

динамика основных показателей воспитания и социализации обучающихся:
1. Динамика развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся.
2. Динамика (характер изменения) социальной, психолого-педагогической и нравственной атмосферы в образовательном учреждении.
3. Динамика детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика