Аттестационная работа. Планирование работы школы для участия в природоохранной акции Птица года презентация

Вовлечение обучающихся в проектную, творческую и исследовательскую деятельность должно быть согласно плану работы школы. МБОУ «СОШ №8» - школа модульной технологии с профильными классами обучения. При составлении плана ВР на год

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Варгановой Светланы Александровны

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
на тему:
Планирование работы школы для участия в природоохранной акции «Птица года»

Слайд 2Вовлечение обучающихся в проектную, творческую и исследовательскую деятельность должно быть согласно

плану работы школы.
МБОУ «СОШ №8» - школа модульной технологии с профильными классами обучения. При составлении плана ВР на год большое внимание уделяет экологическому и краеведческому направлению. Помимо тематических и предметных декад разрабатываются планы мероприятий к природоохранным и др. акциям
Цель и задачи данной работы: привлечение внимания учащихся, общественности к проблеме охраны птиц и их природных биотопов путем пропаганды охраны соответствующего вида птиц.

Слайд 3Формы исследовательской/проектной деятельности, применяемые в школе
Элементы исследования в рамках учебных предметов

и элективных курсов
Экскурсии, походы, экспедиции
Защита проектов, конференции, конкурсы
Заседание клуба «Эрудит», дискуссии, МАН
Доклады, рефераты, статьи, сообщения, социологические опросы, анкетирование
Защита курсовых работ в профильных классах обучения

Слайд 4Актуальность: сбор информации о распространении и численности птиц, которые являются обычными,

но их численность сокращается или они находятся в неблагоприятных условиях в результате нерационального использования биотопов.
Поиск сведений и изучение материала о птицах инновации в области орнитологии и экологии.
Выявление проблемы, определение ее актуальности, постановка цели и задач проекта, проведение анализа полученного материала.
Проведение читательских конференций, а также тематических занятий. Проведение опроса как учащихся, так и спецработников различных хозяйств и ВУЗов (составление списка), заручиться поддержкой местного населения.
Посещение интересующих объектов, разработка специальных анкет, обращение к жителям населённого пункта с просьбой об оказании добровольной помощи, привлечь внимание представителей бизнеса и власти к экологическим проблемам;

Слайд 6Методы диагностики:
Наблюдение, тестирование, контрольный опрос, собеседование, анкетирование, анализ работ
Согласно планированию работы

провести мероприятия и сделать их анализ (указать количество задействованных учащихся и ответственных лиц).
Выработать критерии эффективности различных вариантов реализации проекта (рисунки, фотографии, прикладное искусство и т.д.), дать оценку работе каждого участника и предложить идеи решения проблем
Участие в школьных и городских конкурсах, акциях, конференциях


Слайд 7Созданы буклеты, газеты, презентации Проведены конкурсы рисунков, поделок Просмотрены видеофильмы и книги о

животных Лучшие работы направлены на городской этап конкурса

Слайд 8Итоги участия в городских и республиканских этапах акции «Птица года»
Результаты 2014

года:
1м. Меджитова Л. 8кл
1м.Станковская А.11 кл.
1м.Эмербекова Д. 6кл
1м. Собченко А. 11кл.
2м.Васильева М. 6кл.
2м. Сумбаева К. 6кл
2м. Жданова А. 5кл
2м. Чечина К. 6кл
2м. Шерстнева И. 5кл
3м. Крицкий Н.7кл.
3м. Кореновский М. 5кл
3м. Бирюкова Е. 6кл.
3м. Деркач Д. 5кл.
3м. Кучин Д. 5кл.
3м. Ярмолюк Д. 5кл

Результаты 2015 года
1м. Филоненко Виталина 9а, Ладченко Анна 6а, Тимофеев Андрей 6а, Тимофеева Диана 2а,
2м. Мироненко Даниил 9а, Группа 7б класса
1м. УСУ «СПАРТА»- квест
3м. Коломийчук Анастасия 5в и Земскова Анастасия 2в

2м. Чечина К. 6в, Колодезных В., Кочубей Р. 6в
3м. Мусейчук В. 8б и Мироненко Д. 9а
2м. Крицкий Никита 8б, Фомин Роман 10е и Тимофеев Андрей 6а
3м. Темляк 5а, Олейник 5а
Б\м Нематуллаева Алина 2в, Слепцова Маргарита 2в
Чечина Алина 4в


Слайд 9Развитие познавательных навыков, критического и творческого мышления
Умение конструировать свои знания, ориентироваться

в информационном пространстве
Через исследовательские, творческие, ролево-игровые, информационные, практико-ориентированные, телекоммуникационные и социальные образовательные проекты показать сильные стороны ребенка, что дает возможность повысить его социальный статус и ощутить значимость собственной работы
Развитие профильного обучения, элективных курсов, повышение интереса и рост качества знаний
Ориентация на получение желаемой профессии

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности школы:


Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности школы:
Современная школа должна обеспечивать школьникам возможность выполнения

разнообразных исследовательских работ – это повышает качество образования и позволяет ребятам лучше подготовиться к продолжению образования в вузе и реализовать себя в жизни. Не только в работе – в быту, в семье, в дружеском общении способность исследовать очень полезна. Учебные исследования зада- ют среду совместной образовательной деятельности для учащегося и педагога
Леонтович А. В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика