ЦЕЛЬ: ПОКАЗАТЬ РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ, В РАБОТЕ КРУЖКА ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ.
Основные направления развития:
Вопросы, ответы на которые
требуют постоянного саморазвития:
Для чего искала новые технологии?
ТРАДИЦИОННЫЕ КЛАССНО-УРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
1. КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК
(ПО Я.А. КАМЕНСКОМУ- К.Д.УШИНСКОМУ)
Школьное
коррекционно-оздоровительное
занятие
ПСИХО-ИНТЕНСИФИЦИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
1. ТЕХНОЛОГИЯ «ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ»
(С.Н. ЛЫСЕНКОВОЙ).
2.ГИБКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (ИДЕИ ШКОЛЫ Е.А. ЯМБУРГА)
ПСИХО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
1. ИГРОВЫЕ ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ, КОМПЛЕКС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР (ПО Е.В. ЗАИКЕ).
2.ТРЕНИНГИ МЫШЛЕНИЯ
(ПО Л.Ф. ТИХОМИРОВОЙ И А.В. БАСОВУ,
В.Н. КЕЛАСЬЕВУ).
3. ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»
(ПО Л.Я.ОЛИФИРЕНКО).
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ. (РИМСКАЯ С., РИМСКИЙ Р.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ:
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ. (РИМСКАЯ С., РИМСКИЙ Р.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ:
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
1.ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ МАРИИ МОНТЕССОРИ.
2. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) КЛАССАХ VII, VIII ВИДОВ.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
1. ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ БАЗАРНОГО.
3. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР
(ПО И.В. ПРИЩЕПОВОЙ).
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ
«Знания будут тем прочнее и полнее,
чем большим количеством органов чувств
они воспринимаются». (К.Д. Ушинский)
ВЫВОДЫ:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть