Аттестационная работа. Первые шаги в науку презентация

Содержание

Жанр работы: планирование работы начальной школы в области исследовательской/ проектной деятельности (недели науки).

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Кулакова Елена Геннадьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2
имени Героя Советского Союза Анатолия Васильевича Ляпидевского города Ейска муниципального образования Ейский район,
учитель начальных классов

На тему:
«Первые шаги в науку»


Слайд 2Жанр работы:
планирование работы начальной школы в области исследовательской/ проектной деятельности (недели

науки).


Слайд 3Краткая характеристика МБОУ СОШ №2:
Специфика контингента учащихся определяется тем, что

большинство будущих первоклассников посещают подготовительные курсы при МБОУ СОШ №2 и имеют начальный уровень сформированности универсальных учебных действий (далее УУД).
Специфика кадров МБОУ СОШ №2 определяется высоким уровнем профессионализма, большим инновационным потенциалом, ориентацией на успех в профессиональной деятельности, в развитии творческих способностей.
Содержание ООП НОО МБОУ СОШ № 2 формируется с учетом социокультурных особенностей и потребностей региона, в котором осуществляется образовательный процесс. Школа расположена в центре города, где имеются разнообразные объекты соцкультбыта. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется как на свой потенциал, так и на потенциал окружающей школу социальной, природно-эстетической среды.


Слайд 4Цель и задачи работы
Цель: поиск путей повышения качества образовательного процесса через

освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.
Задачи:
1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей. 2. Повышение интереса обучающихся к учебной, проектной /исследовательской деятельности. 3.  Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей. 4.   Обучать детей самостоятельности и творчеству.

Слайд 6Основное содержание
Актуальность: Проектная /исследовательская деятельность как специфическая форма творчества является универсальным

средством развития человека. На современном этапе развития общества, который характеризуется необычайной подвижностью и изменчивостью, проектный тип культуры начинает доминировать. А это означает, что каждому педагогу необходимо уметь пользоваться проектной / исследовательской деятельностью в ее различных вариантах. Проектная деятельность школьников не только развивает ребенка, но и выполняет важную дидактическую задачу. Помимо обучения, воспитания и развития учащихся, она снижает противоречие двух ведущих составляющих процесса обучения: естественнонаучной и гуманитарной. Особенно ценны в этом интегрированные проекты. Причем учителя начальных классов располагают для этого наибольшими возможностями. Одной из форм такой работы я вижу предметные недели.

Слайд 7График предметных недель в МБОУ СОШ №2


Слайд 8План проведения предметной недели кубановедения в начальной школе
Приведу примеры плана некоторых

предметных недель.

Слайд 9План проведения предметной недели кубановедения в начальной школе


Слайд 10 План проведения предметной недели русского языка в начальной школе


Слайд 11 План проведения предметной недели русского языка в начальной школе


Слайд 12 План проведения предметной недели русского языка в начальной школе


Слайд 13Методы диагностики образовательного результата:
Наблюдение
Анкетирование
Тестирование



Слайд 14Используется качественная оценка, которая отражается в Портфолио учащегося:
Низкий уровень: пассивное участие

в мероприятиях Недели
Базовый уровень: задания выполняются формально, некачественно, интереса к деятельности не возникло.
Высокий уровень: задания выполнялись с интересом, есть недочеты в работе, проявлено творчество.
Повышенный уровень: задания выполнялись с повышенным интересом, отмечается владение теоретической и практической частью, творческий подход, результативное участие в итоговой конференции.

Слайд 15Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
1. Распространить

педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов через организацию предметных недель.
2. Расширить теоретические знания и практические навыки работы по данной технологии.
3. Активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика