Аттестационная работа. ПДД в странах мира презентация

Краткая характеристика ОУ МКОУ «Огнево-Заимковская СОШ» расположена в селе Огнева Заимка, Черепановского района, Новосибирской области. В настоящее время число обучающихся в ОУ 86 человек. В соответствии

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лабузовой Елены Ивановны,
МКОУ «Огнево-Заимковская СОШ», Черепановсий район

На тему:
«ПДД в странах мира» (Япония) (учебная презентация)


Слайд 2Краткая характеристика ОУ

МКОУ «Огнево-Заимковская СОШ» расположена в

селе Огнева Заимка, Черепановского района, Новосибирской области. В настоящее время число обучающихся в ОУ 86 человек. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач: адаптация детей к школьному обучению; оптимизация учебной нагрузки школьников; улучшение условий развития ребенка. Данная работа проводилась для участия в конкурсе по ПДД «Зелёная волна». Работу выполняла ученица 1 класса Солошенко София, 7 лет. Работа выполнялась во внеурочное время.

Слайд 3Цель работы: формирование у детей младшего школьного возраста основ безопасного поведения

на дороге, на улице и в транспорте.

Задачи:
1. Познакомить учащихся с культурой дорожного поведения на примере другой страны.
2. Изучить статистику ДТП на примере двух стран: России и Японии.
3.Развивать интерес родителей к совместному с ребенком познанию правил личной безопасности детей. Стимулировать развитие ответственности родителей.
4. Воспитывать навыки личной безопасности.


Слайд 4В Японии автомобилистов буквально поразит идеальное качество и высокое оснащение дорог,

но еще больше способно удивить дисциплинированное поведение местных водителей. С уверенностью можно сказать, что Япония – эта страна, где правила дорожного движения соблюдают по всей строгости, причем как автомобилисты, так и пешеходы.

Слайд 5Все дороги в Японии одинакового качества. Структура и цвет асфальтового покрытия

на крупных магистралях и небольших пригородных дорогах абсолютно не отличаются, равно как и безупречная разметка.

Здесь отчетливо выделены не только ряды движения, но и места для парковки, поэтому ориентироваться на дорогах очень просто. Единственными трассами, на которых разметка отсутствует, являются гравийные дороги. Располагаются они, как правило, в западной части страны, в горной местности.


Слайд 6В Японии вместо зеленого – синий свет светофора. Так что, если вы

едете в Японию и слышите слова «АО Ni narimashita (включен синий цвет)» – не удивляйтесь этому. Запомните в Японии цвета светофора: красный, желтый, синий.

99% перекрестков в Японии оснащены светофорами, которые и регулируют порядок пересечения дорог.
На городских дорогах максимальное расстояние между светофорами составляет 100 метров, а на некоторых трассах они встречаются и через каждые 50 метров.


Слайд 7Что касается конкретных особенностей местных правил, то главным отличием является левостороннее

движение, соответственно, большинство автомобилей оснащены правым рулем. Автомобили двигаются по левой стороне дороги и во время движения обгоняют друг друга справа. Минимальный возраст для вождения составляет 18 лет.





Слайд 8Популярным видом транспорта в Японии остается велосипед, однако, водители двухколесного транспорта

ездят здесь исключительно по тротуарам. Есть здесь и специальные парковки для велосипедов, значительная часть которых является платной.

Слайд 9Тротуары здесь имеют особую разметку, большинство из них разделено на две

полосы. Одна из них предназначена для пешеходов, а другая для велосипедистов. Чтобы полностью исключить все недопонимания между первыми и вторыми, на каждой «полосе движения» на тротуаре имеется соответствующий графический знак.

Занимать дорожку для велосипедистов пешеходам запрещено, равно как и велосипедистам нельзя заезжать на полосу для пешеходов. На тротуарах также случаются столкновения, и за них также предусмотрены штрафы.


Слайд 10Главная особенность ПДД Японии – риск лишиться прав даже за малейшее

нарушение. Проезд на запрещающий знак светофора грозит не только крупным штрафом, а и тюремным заключением или исправительными работами.

На всех видах трасс действует скоростное ограничение, следует обращать внимание на установленные вдоль дорог знаки. В пределах города допустимой считается скорость 40 км/ч, а тем, кто занимает ряд со стороны тротуара, следует придерживаться скорости 30 км/ч. На скоростных магистралях максимально допустимая скорость составляет 80 км/ч.


Слайд 11Дорожные знаки, используемые в Японии, отличаются от стандартов, принятых венской конвенцией о дорожных

знаках и сигналах.

Предупреждающие знаки заключены в ромб с жёлтым фоном, чёрными границами и чёрной пиктограммой.


Запрещающие знаки круглой формы с белым фоном, красными границами и синей пиктограммой.


Слайд 12Знаки обязательного предписания обычно круглой формы с синим фоном и белыми

пиктограммами.

Существует 85 разновидностей информирующих знаков.


Слайд 13Статистика ДТП в России и Японии за 2015 год
Первое ДТП в

истории человечества произошло в городе Нью-Йорке в 1896 году. Столкнулись электромобиль и велосипедист. В наши же дни каждый год ДТП в мире уносят жизни примерно 1,25 миллиона человек.

По данным таблицы видно, что уровень ДТП
в России выше чем в Японии.


НАМ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика