Аттестационная работа. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников Я - исследователь презентация

Жанр работы. Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе освоения программы знаний на примере интегрированной рабочей программы курса внеурочной деятельности младших школьников 1 класса «Я исследователь».

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Салахутдиновой Ольги Ивановны
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Фатеево Кирово-чепецкого района Кировской области

На тему:
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности младших школьников на примере курса внеурочной деятельности «Я- Исследователь»


Слайд 2Жанр работы.
Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе освоения

программы знаний на примере интегрированной рабочей программы курса внеурочной деятельности младших школьников 1 класса «Я исследователь».



Слайд 3Характеристика образовательного учрежения.
МКОУ ООШ с. Фатеево находится в Кирово-Чепецком районе Кировской

области.
На 1 сенября 2016 года в школе обучаются 67 человек. Из них 6 человек с особенностями в развитии.
В школе работают 10 учителей. Из них- 4 имеют высшую категорию.


Слайд 4Цель и задачи работы.
Цель – создать условия для формирования и развития учебно-исследовательской

компетенции учащихся посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности.
 Задачи
1. Описать специфику учебно-исследовательской и проектной
деятельности обучащихся.
2. Объяснить принципы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
3. Определить направления и возможные формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
4. Сформулировать планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников.
5. Сконструировать систему оценивания проектных и учебно-исследовательских работ.


Слайд 5Формы исследовательской/проектной деятельности
Научно-исследовательская работа, ведущаяся параллельно учебному процессу: получение навыка конкретной

прикладной исследовательской работы в коллективах или самостоятельно в качестве исполнителя исследований.
Групповая, парная, индивидуальная, работа с источниками, наблюдения, сравнения, детализация, систематика и т.д.
Участие в конкурсах различных уровней: школьный, районный, областной, российский.

Слайд 6Основное содержание программы.
Актуальность.
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной

и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. Что стало приоритетным при выборе метода обучения.
При составлении программы использовались три направления внеурочной деятельности: социальное, духовно- нравственное, общекультурное.
Программа создана в интеграцции с предметами : окружающий мир и литературное чтение.







Слайд 7Основное содержание программы.
Структура программы. Планирование.
1. Мы все такие разные.
48

Часов , включающих в себя проведение мини исследований: растения наших лесов, что растёт на подоконнике, профессии наших родителей, люди каких национальностей живут в нашем селе.
Создание проектов: макет клумбы, родословное дерево, поделки народных мастеров Кировской области.

2. Вокруг нас мир.
12 часов, включающих в себя проектные работы: изготовление кормушки, стенгазеты, социальных плакатов берегите землю от мусора, поделок из бросового материала.
Мини исследование: сравнение чистоты снега в разных местах нашего села.

3. Возвращаясь к истокам.
30 часов, включающих в себя проектные работы: сочиняю и рисую сказку, сочиняю и пою песню.
Мини исследования: любимые сказки наших бабушек, любимые песни наших бабушек.

4. Живёт повсюду красота.
6 часов. Проект « Сею красоту повсюду», уборка территории, создание клумб вокруг школы по эскизам, созданным зимой.




Слайд 8Методы диагностики образовательного результата.
Участие в школьных, районных, областных, российских заочных и

очных конференциях исследовательских работ.
Развитие личностных, регулятивных и коммуникативных УУД.



Слайд 9Перспективы развития профессиональной деятельности автора.
Перспективу вижу в более глубокой проработке методики

обучения проведению исследовательских работ.
Внедрение проектно-исследовательских в урочную деятельность(использование кейс технологий и т.д.)
Участие в конкурсах профмастерства.
Проведение мастер- классов для коллег.
Выступления на семинарах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика