Аттестационная работа. Организация проектной и исследовательской деятельности в нефтегазовом колледже им. Ю.Г. Эрвье презентация

Содержание

Итоговая аттестационная работа В качестве итоговой работы автор предлагает разработку по организации и проведению проектных и исследовательских работ среди обучающихся среднего профессионального образования. Творческая работа по подготовке, разработке созданию внеурочной

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

На тему:
Методические рекомендации «Организация проектной и исследовательской деятельности в Нефтегазовом колледже им. Ю.Г. Эрвье»

Белоноговой Людмилы Николаевны

ФГБОУ ВО ТИУ Нефтегазовый колледж им. Ю.Г. Эрвье, г. Тюмень


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
В качестве итоговой работы автор предлагает разработку по организации

и проведению проектных и исследовательских работ среди обучающихся среднего профессионального образования.
Творческая работа по подготовке, разработке созданию внеурочной исследовательской и проектной деятельности позволит успешно решить задачу формирования универсальных учебных действий.


Слайд 3Нефтегазовый колледж Тюменского индустриального университета был создан 30 мая 2005 года

базе старейшего учебного заведения Тюменской области – государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 7. В здании нефтегазового колледжа находятся: 13 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, учебные производственные мастерские по профилю реализуемых программ, технические модули для подготовки по рабочим профессиям нефтегазового профиля, мультимедийные аудитории, актовый зал, аудитории для творческих студий и секций. http://ogc.tsogu.ru

Слайд 4Цель:
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в процессе проектно-исследовательской деятельности обучающихся;
Развитие и

стимулирование поисково-исследовательской творческой деятельности

Задачи:
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения;
Воспитание целеустремлённости и настойчивости
Умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения
Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество, принимать решения;
Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени
Формирование познавательных УУД:
Сбор, систематизация, хранение, использование информации.


Слайд 5Для успешного управления проектно-исследовательской деятельностью обучающихся прежде всего необходимо обеспечить профессионально-грамотное

педагогическое сопровождение проекта как в отношении выбора темы и содержания (научное руководство), так и в отношении собственно работы и используемых методов (методическое руководство). Научное руководство требует от преподавателя поддержки определённого научного уровня, ориентированности на результат и инновационную направленность исследований и проектных разработок обучающихся.

Слайд 6Подготовка к проведению научного исследования традиционно предполагает наличие нескольких этапов:
выбор темы

проекта;
актуальность проекта, постановка цели, задач;
анализ исходной системы, выявление проблем, противоречия;
формирование гипотезы;
планирование и разработка исследовательских действий;
сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ и синтез;
подготовка и написание работы;
оценка проекта экспертами (практическая проверка);
последействие – устранение недостатков в проекте, оформление.
выступление, защита проекта.

Слайд 7Формы работы:
– подбор литературы по данному исследованию; – проведение экспериментальных работ; –

анализ результатов экспериментальной работы; – cоциологическое исследование.
Критерии оценки исследовательской и проектной работы и публичного выступления, как правило, зависят от организатора проведения конкурса или конференции.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом
Оформление работы:
Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 Шрифт — Times New Roman Суг, размер — 12-14 пт, межстрочный интервал — 1,5. Поля: слева — 20 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм. Текст доклада — не более 7-10 страниц (не считая титульного листа)


Слайд 81. Соответствие содержания работы заявленной теме
2. Четкость формулировки проблемы исследования и

ее обоснованность
3. Четкость и содержательность формулировки цели и задач исследования
4. Обоснованность и адекватный подбор методов исследования
5. Глубина анализа литературы по исследуемой теме
6. Наличие собственных эмпирических данных или использование первичных источников и их достаточность
7. Глубина самостоятельного анализа полученных результатов
8. Четкость выводов, обобщающих исследование и связь их с результатами
9. Соблюдение требований к оформлению работы
10. Высокий уровень сложности исследования (по доступности материала, по последовательности этапов исследования и анализа, по методам

Критерия оценивания исследовательской работы


Слайд 91. Актуальность проблемы и четкость её постановки.
2. Соответствие содержания работы

заявленной теме
3. Четкость и конкретность формулировки проблемы, цели и задач работы
4. Четкость описания методов реализации проекта
5. Самостоятельный анализ фактов по заявленной теме
6. Последовательность и логичность этапов реализации проекта
7. Соответствие результатов проекта поставленным задачам
8. Практическая значимость проекта
9. Степень реализации проекта на практике
10. Наличие собственной оценки эффективности реализации проекта и оценка перспектив развития проекта

Критерии оценивания проектной работы


Слайд 10
Требования к оформлению работы
Работа, представленная на конференцию, должна содержать:
титульный лист;
оглавление;
введение;
основную часть;
заключение;
список

литературы (библиографический список);
приложения.
Титульный лист должен содержать:
название работы, ее вид
наименование номинации;
сведения об авторе (фамилия, имя, класс);
сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность).

Слайд 11Введение должно отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед

исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решение избранной проблемы. Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, описание основных рассматриваемых фактов. Основная часть делится на главы. В заключении формулируются выводы, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования. В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна быть оформлена в следующей последовательности: фамилия, инициалы автора; название издания; выходные данные издательства; год издания;

Слайд 12Пример исследовательских и проектных работ работы


Слайд 13ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВА ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ: ТЕОРИЯ

И ПРАКТИКА
Иванова Алена Борисовна, Мавлютбаев Дамир Олегович
Научный руководитель Апостол Людмила Николаевна, преподаватель истории и обществознания
Нефтегазовый колледж им. Ю.Г. Эрвье, Тюменская область, г. Тюмень

В 40 ст. Конституцией Российской Федерации установлено, что каждый гражданин имеет право на жилище. В других нормах действующего законодательства прописаны обязанности государства по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, однако реализация этого законодательства на практике зачастую встречает затруднения.
Цель работы заключается в том, чтобы на основании сравнительного анализа теоретических и практических аспектов в области правового регулирования жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявить причины возникновений в процессе реализации действующего законодательства трудностей с получением жилья и выявить пути решения.
Проблематичность с реализацией жилищных норм связано это с тем, что на практике не уделяется должное внимание со стороны государственных и муниципальных органов управления, выявлен ряд нарушений в процессе выполнения ими своих обязанностей и в нехватке подзаконных актов и целевых программ: долгое время обсуждался вопрос о том, к чьим расходным обязательствам относится реализация указанной гарантии; до недавнего времени не подлежало учету льготная категория граждан и теперь сложились разные подходы учитывать ли внеочередников наравне с общеочередниками или нет; возникла задолженность по жилищному обеспечению; за защитой своих прав по тем или иным причинам дети обращаются в органы прокуратуры за защитой своих прав.
Социальные гарантии перед сиротой должны исполняться на федеральном уровне, чтобы средства выделялись на приобретения жилья для всех нуждающихся в нем сирот из регионов. Для этого также необходим муниципальный, региональный и федеральный банк данных детей-сирот, где бы одной из граф было бы наличие или отсутствие жилья. Возможно, будет полезно внести дополнение к закону, устанавливающее мораторий на сделки с сиротским жильем до десяти лет. Сотрудники органов прокураторы должны следить не только за истраченными средствами, но и за судьбой каждого ребенка, вышедшего из стен детского дома. Сиротам должны объяснить их права и алгоритм действия в борьбе за собственное жилье. Ответственность за то, что сирота не получил жилье в положенное время лежала в том числе и на сотрудниках опеки. Иначе реализация права на качественную жизнь в России не будет реализовываться.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика