Аттестационная работа. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе презентация

Организация детской проектно-исследовательской деятельности в школе как ресурс развития одаренности учащихся. Цель данного курса – трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Ведерниковой Наталии Николаевны
учителя начальных классов
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Покровская средняя общеобразовательная школа»
Каменского района, Свердловской области


на тему:Орг
«Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»




Слайд 2
Организация детской проектно-исследовательской деятельности в школе как ресурс развития одаренности учащихся.


Цель данного курса – трансформация процесса
развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития.

Слайд 3Задачи:
Формирование у учащихся:
-навыков взаимодействия с другими людьми,

адекватного отношения к своим успехам и неудачам в какой-либо деятельности, готовности к восприятию проблемной ситуации как личной задачи деятельности, представлений о типах проблемных ситуаций и подходов к их решению, важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, умений организационного и исследовательского характера, представления о себе, как о человеке с большими возможностями развития.
Ознакомление учащихся:
-с системой самоорганизации для оптимального выполнения домашних заданий и других учебных требований, с разными формами коммуникации, с нормами и правилами поведения на новом этапе их школьной жизни.
Развитие у учащихся:
- эмоционально-волевой сферы, навыков коллективной проектной деятельности,
-социально-психологических качеств личности.

Слайд 4.
Ценность курса заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть

на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к исследованию.

Актуальность основывается на интересе,
потребностях учащихся и их родителей.
В данном курсе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых.
Курс способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.

Слайд 6

Этапы проектной деятельности младших школьников:
-мотивационный,
-планирующий,
-информационно-операционный,
-рефлексивно-оценивающий.

Особенности учебных проектов младших школьников: возрастные психолого-физиологические особенности

детей младшего школьного,
-темы детских проектных работ,
-длительность выполнения учебного проекта,
- структура проекта,
- проектирование,
- роль учителя,
- результаты.






-

Слайд 7В процессе работы над проектом у ученика формируется большое количество надпредметных

умений (универсальных учебных действий):

Проектировочные
Исследовательские
Информационные
Кооперативные
Коммуникативные
Экспериментальные
Рефлексивные
Презентационные.


Слайд 8


Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика