Аттестационная работа. Организация исследовательской и проектной деятельности в школе презентация

Виды проектов в школе      Монопредметный проект – проект в рамках одного учебного предмета (учебной дисциплины), укладывается в классно-урочную систему.      Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще

Слайд 1Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации
« Проектная и исследовательская деятельность»

на тему:
«Организация

исследовательской и проектной деятельности в школе»

Подготовил
Новиков А. И.

Слайд 2Виды проектов в школе

     Монопредметный проект – проект в рамках одного учебного предмета

(учебной дисциплины), укладывается в классно-урочную систему.
     Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности.
     Надпредметный проект – внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

Слайд 3Последовательность  работы над проектом


Слайд 8Оценивание проекта


Слайд 9Оценивание проекта
85 – 100 баллов – «отлично»;

70 – 85 баллов – «хорошо»; 
           
50 – 70 баллов – «удовлетворительно»;

менее 50 баллов - «неудовлетворит.»

Слайд 10Рейтинговая оценка проекта


Слайд 11Критерии оценки проекта
       обозначение проблемы;
       обозначение цели;
       продуманность пути решения;
       обозначение конечного результата;
       реальность проекта;
       образовательный эффект;
       регламент;
       культура

речи;
       свободное владение материалом;
       культура оформления работы;
       наглядность;
       умение вести дискуссию.
 

Слайд 12Виды реферативных работ
информационно – реферативные, написанные на основе нескольких источников с

целью освещения какой – либо проблемы;
проблемно – реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему;
реферативно – экспериментальные, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны;
описательные, нацеленные на наблюдение и качественное описание какого – либо явления.
 

Слайд 13Критерии оценки реферата
    обозначение проблемы;
    выдвинутая гипотеза;
    подбор методов;
    сбор и анализ материалов;
    обозначение собственной

позиции;
    образовательный эффект;
    регламент;
    культура речи;
    свободное владение материалом;
    культура оформления работы;
    наглядность;
    умение вести дискуссию.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика