Иоганн Фридрих Гербарт (1776 – 1841) презентация

Содержание

5 нравственных идей Внутренняя свобода Совершенство Благорасположение Право Справедливость Идеи в области воспитания

Слайд 1Иоганн Фридрих ГЕРБАРТ
(1776 – 1841)


Слайд 2


Слайд 35 нравственных идей
Внутренняя свобода
Совершенство
Благорасположение
Право
Справедливость

Идеи в области воспитания


Слайд 4Задачи нравственного воспитания
Удерживать воспитанника
Определять воспитанника
Устанавливать четкие правила поведения
Не давать основания для

того, чтобы воспитанник усомнился в истине
Волновать душу ребенка одобрением и порицанием

Идеи в области воспитания


Слайд 5Воспитывающее обучение
«Нет воспитания без обучения и наоборот»

Идеи в области воспитания


Слайд 6Задачи обучения
Развития у детей многостороннего интереса, с которым связывается преподавание всех

учебных предметов, их отбор и методика обучения.

Идеи в области обучения


Слайд 7Задачи управления детьми
Дисциплинирование детей
Упорядочение их поступков и желаний
Подавление дикой резвости ребёнка 
Идеи

в области обучения

Слайд 8Типы школ
Элементарная
Городская
Гимназия
Идеи в области обучения


Слайд 9Виды интересов
Эмпирический
Умозрительный
Эстетический
Социальный
Религиозный 
Идеи в области обучения


Слайд 10Методы управления детьми
Основные
- Угроза
- Надзор
- Приказание
- Запреты


- Наказания
- Телесные наказания
Вспомогательные
- Авторитет
- Любовь

Идеи в области обучения


Слайд 11Виды обучения
Описательное — выявить опыт ребёнка и дополнить его
Аналитическое — исправить

и усовершенствовать мысли ученика
Синтетическое — построение стройной системы мысли

Идеи в области обучения


Слайд 12Ступени обучения
Ясность — углубление в состоянии покоя. У ученика мобилизовано внимание.

Происходит введение нового материала.
Ассоциация — углубление в состояние движения. Дети ожидают. Происходит установление связи между старым и новым.
Система — поиск выводов, определений, законов на основе новых знаний, связанных со старыми представлениями. Дети ищут — обобщают, делают выводы, определяют.
Метод — осознание в состоянии движения, применение полученных знаний к новым фактам, явлениям, событиям. Дети применяют знания и умения.

Идеи в области обучения


Слайд 13Общая педагогика, выведенная из целей воспитания (1806)
Психология как наука, вновь обоснованная

на опыте, метафизике и математике (1824)
Учебник психологии (1816)
Письма о приложении психологии к педагогике (1831)
Очерк лекций по педагогике (1835)

Труды


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика