Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Борисова Владимира Анатольевича
КАСК-филиал РАНХиГС
на тему
«Оператор ЭВМ»
Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО.
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл и относится к профильным общеобразовательным дисциплинам.
Слайд 3Краткая характеристика ОУ
Красноармейский автомобилестроительный колледж - филиал Российской Академии народного хозяйства
и государственной службы – это часть крупнейшего государственного университета социально-экономического и гуманитарного профиля. Наш филиал – это часть большой успешной семьи РАНХиГС, которая насчитывает 61 филиал в 8 Федеральных округах Российской Федерации, с главным кампусом в Москве.
Главная задача нашего образовательного учреждения – подготовка квалифицированных специалистов среднего звена по программам среднего профессионального образования в области экономики, банковского дела и технических наук, способных успешно работать в современных условиях и выдерживать самую жесткую конкуренцию.
Слайд 4Цели и задачи работы
знать:
Общую функциональную схему компьютера;
Назначение и основные характеристики базовых
устройств компьютера;
Периферийные устройства компьютера и их назначение;
Виды программного обеспечения;
Структуру файловой системы;
Назначение и основные функции ОС Windows;
Назначение и возможности текстовых редакторов;
Назначение и возможности электронных таблиц;
Современные способы организации презентаций;
Основы представления графических данных в ПК;
Назначение локальных и глобальных КС, служб Интернета;
Основы компьютерной безопасности.
Слайд 5Цели и задачи работы
уметь:
Работать с файлами и папками (создавать, копировать, переименовывать,
осуществлять поиск файлов, удалять) в Windows XP;
Работать с носителями информации;
Применять текстовые редакторы для создания, редактирования, форматирования и сохранения документов;
Применять электронные таблицы для решения задач;
Создавать презентации;
Пользоваться антивирусными программами;
Пользоваться электронной почтой;
Осуществлять поиск информации в Интернете и сохранение её на компьютере.
Слайд 6Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
По видам проектов: информационный (поисковый), исследовательский, творческий,
социальный, прикладной (практико-ориентированный), игровой (ролевой), инновационный (предполагающий организационно-экономический механизм внедрения);
По содержанию: монопредметный, метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.;
Слайд 7Основное содержание
Паспорт
Структура
План
Условия реализации
Информационное обеспечение
Контроль и оценка
Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Контроль и оценка результатов освоения осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Слайд 9Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.