Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Мой край презентация

Содержание

Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край» 2 класс МБОУ СОШ №30 г. Воронеж Цель: формирование у младших школьников чувства патриотизма, уважительного отношения к истории и культуре своего края.

Слайд 1Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа


Толочиной Оксаны Витальевны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №30 г. Воронежа
Образовательное учреждение, район

на тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности


Слайд 2Образовательная программа внеурочной деятельности «Мой край»
2 класс
МБОУ СОШ №30 г. Воронеж
Цель:

формирование у младших школьников чувства патриотизма, уважительного отношения к истории и культуре своего края.

Слайд 3Задачи:
Формировать у школьников представление о прошлом и настоящем своего края; расширять

знания по окружающему миру.
Развивать коммуникативные навыки, творческие способности; расширять исторический и коммуникативный кругозор детей.
Воспитывать уважение и любовь к родному краю, интерес и бережное отношение к историческому и культурному наследию.



Слайд 4Формы работы:
Уроки литературного чтения, окружающего мира, технологии, ИЗО; экскурсии, беседы,

работа с литературой, сбор и оформление материалов, проектная и исследовательская деятельность учащихся, совместная деятельность с родителями, выступления перед сверстниками.

Формы организации деятельности учащихся:
Индивидуальная
Групповая
Коллективная

Слайд 5Принципы:
- Гуманности
Природосообразности
Личностно-ориентированный
Научности
Доступности
Проектности
Патриотической направленности
Направления реализации программы:
Литературное краеведение
Историческое краеведение
- Экологическое краеведение



Слайд 6Актуальность программы

Изучение истории и культуры родного края имеет большое значение в

воспитании патриотических чувств школьников, расширении их кругозора, развитии творческих способностей. Мой край» – это природа, которая окружат школьника, его семья, школа, это памятные места, известные люди, гордость и слава родного края.

Слайд 7Тематическое планирование

Программа содержит разделы:
Введение
Учимся делать проекты
«Очей очарованье»
«Самое великое чудо на свете»
По

страницам Красной книги
«Сказка по лесу идет…»
Летопись класса
Заключение


Слайд 8Тематический план

Введение – 1ч
Учимся делать проекты – 3ч
Что такое проблема? –


Как мы познаем мир – 1ч
Источники информации – 1ч
«Очей очарованье» (А.С. Пушкин) – 9ч
Экскурсия «В гости к осени» – 1ч
Сочинение на тему осени – 1ч
Осень – пора грибная (ОБЖ) – 1ч
Подарки осени (лепка фруктов) – 1ч
Подарки осени (лепка овощей) – 1ч


Слайд 9Тематический план

Осень глазами поэтов Воронежа
«Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой..»

И. Бунин (ИЗО) – 1ч
Осень глазами поэтов Воронежа «Нахмурил брови белый день…» А. Кольцов (ИЗО) – 1ч
Осень глазами поэтов Воронежа
«Цветная осень» С. Маршак (аппликация) – 1ч
- «Красной кистью рябина зажглась…» М. Цветаева (лепка) – 1ч





Слайд 10Тематический план

«Самое великое чудо на свете» - 4ч
Экскурсия в краеведческий музей

«Урок в Древнерусской школе» - 2ч
Экскурсия в школьную библиотеку – 1ч
Из истории книг – 1ч
По страницам Красной книги – 4ч
Красная книга Воронежской области – 1ч
Какие бывают растения – 1ч
Какие бывают животные – 1ч
Возьмем под охрану – 1ч



Слайд 11Тематическое планирование

«Сказка по лесу идет…» - 9ч
Знакомство со сказкой «Правда и

Кривда» Воронежской сказочницы А.К. Барышниковой – 1ч
Распределяем роли – 1ч
Готовим костюмы – 2ч
Готовим декорации – 2ч
Подготовка к театрализации – 2ч
Театрализация сказки – 1ч


Слайд 12Тематическое планирование

Летопись класса – 3ч.
- Что такое летопись? – 1ч
Жизнь нашего

класса – 1ч
Составляем летопись – 1ч
Заключение – 2ч
Что узнали и чему научились? – 1ч
Презентации лучших работ – 1ч

Итого – 35ч

Слайд 13Результаты освоение программы:
Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества;
Расширение кругозора о

родном городе, представления о себе как жителе города;
Знакомство с этикой поведения в музее, в читальном зале;
Привлечение школьников к научной деятельности;
Возможность проявить себя с лучшей стороны.

Слайд 14Методы диагностики образовательного результата:
Оценка качества выполнения творческих заданий;
Викторины;
Выставки работ;
Защита проектов.
Перспективы развития

Продолжить

работу в этом направлении в 3 и 4 классах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика