Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по географии для 7 класса “Топонимика” презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Закон РФ «Об образовании» в статье 32, пункте 2.7 гласит, что к компетенции образовательного учреждения относится “разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин”. Рабочая программа

Слайд 1Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Дронина Григория Валерьевича

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 66», Засвияжский район


на тему:
«Образовательная программа внеурочной деятельности по географии для 7 класса “Топонимика”»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Закон РФ «Об образовании» в статье 32, пункте

2.7 гласит, что к компетенции образовательного учреждения относится “разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин”.

Рабочая программа – нормативный документ (локальный нормативный акт общеобразовательной организации), определяющий содержание, объём, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины, основывающийся на ФГОС и примерной программе по учебному предмету, рекомендованной (допущенной) федеральными органами образования.


Слайд 3Краткая характеристика образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа

№ 66» –
научно-методический центр по реализации системно-деятельностного подхода при формировании личностных УУД во внеурочной деятельности учащихся.
Открыта 21.12.1985 г. Мощность – 1 здание, 1176 учащихся.
Педагогических работников – 49, с высшей категорией – 20, заслуженных учителей РФ – 2, отличников просвещения – 4, почётных работников общего образования РФ – 2.
Подробнее –
на официальном сайте
http://education.simcat.ru/
school66/about/

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель рабочей программы – планирование, организация, коррекция учебно-воспитательного

процесса внеурочной деятельности, управление учебно-воспитательным процессом по изучению учебной дисциплины «Топонимика».

Задачи рабочей программы – определение основных методических подходов и последовательности изучения учебной дисциплины «Топонимика» с учётом особенностей учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения и контингента учащихся в текущем учебном году.


Слайд 5Применяемые формы проектной деятельности
Исследовательская работа, ролевые ситуационные игры и просветительские проекты:
составление

карты;
составление презентаций;
эссе по теме;
доклады учащихся;
подготовка рефератов;
творческий проект.

Слайд 6Основное содержание: обоснование актуальности
Использование топонимики, как абстрактного адресного языка с его

информационным содержанием и практическими аспектами, способствует успешному освоению и закреплению в памяти учебного материала и практических занятий.
Курс способствует формированию всесторонне образованной личности, углубляет мировоззренческий и воспитывающий потенциал учащихся, развивает их географическую культуру.
Усилена практическая направленность, учащиеся нацелены на овладение знаниями, навыками, опытом деятельности и эмоционально-ценностных отношений.

Слайд 7Основное содержание: структура программы
По итогам решений, принятых Координационным Советом по ФГОС

ОО, программа внеурочной деятельности содержит:
пояснительную записку;
общую характеристику;
место в учебном плане;
ценностные ориентиры;
личностные, метапредметные и предметные результаты;
содержание;
учебно- и календарно-тематическое планирования;
материально-техническое обеспечение;
планируемые результаты;
система оценки планируемых результатов.

Слайд 8Основное содержание: планирование


Слайд 9Методы диагностики образовательного результата
Оцениваются результаты предметные, метапредметные и личностные
Результаты обучающегося –

действия по использованию знаний в ходе решения задач. Успешные действия достойны оценки, решение полноценной задачи – оценки и отметки.
Результаты учителя – разница между результатами обучающихся в начале и конце обучения.
 Алгоритм самооценки
1. Какова была цель задания (задачи)?
2. Удалось получить результат (решение, ответ)?
3. Правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?

Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Оценивание производится по признакам 3 уровней успешности:
необходимый уровень

(базовый) – решение типовой задачи. Качественные оценки: «хорошо, но не отлично» или «нормально»;
повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи. Качественные оценки: «отлично» или «почти отлично»;
максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся на занятии «сверхзадачи». Качественная оценка: «отлично».

Слайд 11Перспективы развития проектной деятельности в учреждении
создание условий для опережающего развития учащихся

через освоение современных образовательных технологий и проектную деятельность;
создание единого информационного пространства, обеспечивающего функционирование и развитие личности учащегося и формирование УУД;
предоставление учащимся, исходя из их потребностей, выбора индивидуального общеобразовательного маршрута.

Слайд 12Перспективы развития проектной деятельности в работе автора
совершенствование видов и форм внеурочной

деятельности учащихся;
формирование творческого потенциала;
повышение многообразия видов и форм организации деятельности учащихся: рост удельного веса проектных, индивидуальных и групповых видов деятельности учащихся, самостоятельная работа с различными источниками информации и базами данных; введение социальных практик.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика