Аттестационная работа. Образовательная программа проектноисследовательской деятельности в школе презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Содержание программы охватывает весь процесс научного исследования

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Соболева Елизавета Сергеевна
ГБОУ Гимназия №1506, Северное Медведково

На тему:
Образовательная программа проектно-исследовательской деятельности в школе


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Содержание программы охватывает весь процесс научного исследования


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
В результате реорганизации в 2014 году Гимназия стала

большим образовательным комплексом, включающим в себя три школьных и три дошкольных отделения, в котором ведется образовательная деятельность, реализующая программы дошкольного, начального, основного, общего и дополнительного образования, максимально полно и разнообразно способствующая развитию и становлению детей.

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель: оказать методическую поддержку учащимся при проведении исследовательских

работ и подготовке выступлений (презентаций) на различных научно-практических конференциях, конкурсах школьников.


Слайд 5Задачи: Познакомить обучающихся с видами работ, основными понятиями научно-исследовательской работы, общей

схемы научного исследования, методов научного познания, способов применения логических законов и правил, методов поиска информации; рассмотреть этапы работы в рамках научного исследования; научить оформлению исследовательской работы; дать рекомендации по представлению результатов исследовательской работы в ходе процедуры ее защиты.


Слайд 6Основное содержание
Обучение основывается на следующих педагогических принципах:
· личностно ориентированного подхода (обращение к субъектному

опыту обучающегося, то есть к опыту его собственной жизнедеятельности; признание самобытности и уникальности каждого ученика);
· природосообразности (учитывается возраст обучающегося, а также уровень его интеллектуальной подготовки, предполагающий выполнение заданий различной степени сложности);

Слайд 7· свободы выбора решений и самостоятельности в их реализации;
· сотрудничества и ответственности;
· сознательного усвоения

учащимися учебного материала;
· систематичности, последовательности и наглядности обучения.

В процессе обучения используются следующие методы: объяснительно-иллюстративный, деятельностный, эвристический, исследовательский.

Программа  предусматривает  использование  фронтальной, индивидуальной, групповой форм работы обучающихся.Фронтальная форма предусматривает подачу материала всему коллективу учеников.


Слайд 8Индивидуальная форма предполагает самостоятельную исследовательскую работу обучающихся. В программе отводится индивидуальной

работе приоритетное место.  Групповая работа позволяет ориентировать учеников на создание так называемых «творческих» пар или подгрупп с учетом их возраста и опыта исследовательской деятельности.


В процессе обучения предусматриваются следующие формы учебных занятий: типовое занятие (сочетающее в себе объяснение и практическое упражнение), собеседование, консультация, дискуссия, практическое упражнение под руководством педагога по закреплению определенных навыков, самостоятельное исследование, защита исследования.


Слайд 9Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля:
· вводный, который проводится перед началом работы и

предназначен для закрепления знаний, умений и навыков по пройденным темам;
· текущий, проводимый в ходе в ходе учебного занятия и закрепляющий знания по данной теме. Он позволяет обучающимся усвоить последовательность исследовательских операций;
· итоговый, проводимый после завершения всей учебной программы.


Слайд 10Контроль может осуществляться в следующих формах: защита исследовательской работы на школьной научно-практической конференции; 

выступление на районной  научно-практической конференции; на республиканской.

Данная программа  предназначена  для учащихся 7-11-х классов, способных заниматься исследовательской деятельностью. Границы возраста объясняются трудоемкостью выполнения исследовательских работ, а также необходимостью начальной теоретической подготовки. Границы возраста могут варьироваться с учетом индивидуальных особенностей детей. В 10-11 классах программа может вестись как элективный курс в рамках новой концепции научной работы школьников Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.


Слайд 11Источники
https://infourok.ru/user/podolskiy-aleksey-vladimirovich


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика