Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности Узнаем сами презентация

Итоговая аттестационная работа Данная программа реализуется в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Куйбышева СОШ№ 2 с учащимися начальных классов. Наша школа – это место, где ребенок чувствует себя уютно и

Слайд 1 Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гудовская Светлана Вячеславна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ № 2 г.Куйбышева Новосибирской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа по внеурочной деятельности: «Узнаем сами»



Слайд 2 Итоговая аттестационная работа
Данная программа реализуется в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города

Куйбышева СОШ№ 2 с учащимися начальных классов. Наша школа – это место, где ребенок чувствует себя уютно и комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок. Педагоги не только выявляют и учитывают индивидуальные особенности каждого ученика, а создают условия для их проявления и развития.  На первый план, таким образом, выдвигается формирование информационно-коммуникационных, исследовательских, проектных умений.

Слайд 3 Актуальность программы:
Актуальность программы обусловлена тем, что знания

и умения, необ­ходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно-исследовательских проектов в среднем и старшем звене школы. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.

Слайд 4 Цель и задачи программы:
Главная цель: выявление наиболее способных к творчеству учащихся

и раз­витие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуни­кативных способностей.
Задачи:
• познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами поиска информации;
• мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усер­дия и самостоятельности;
• прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями;
• прививать интерес к исследовательской деятельности.

Слайд 5Общая характеристика курса Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у

младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

Слайд 6 Программа « Узнаем сами» обеспечивает реализацию следующих принципов:

Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
• Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
• Системность организации учебно-воспитательного процесса;
• Раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.


Слайд 7 Содержание курса внеурочной деятельности


Слайд 9Список используемой литературы
Григорьев Д. В., Степанов П. В. Стандарты второго поколения:

внеурочная деятельность в. Методический конструктор. М.: Просвещение, 2010. - 321 с.
Гузеев В. В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения. Директор .. -1995. -№ 6. -16с.
3. Зверкова П. К. Развитие познавательной активности учащихся при работе с первоисточниками. М. Издательский центр «Академия», 1999. -204 с.
Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе. 2010, - 5 с.
Кривобок Е. В. Исследовательская деятельность младших школьников. Волгоград: Учитель, - 126 с.
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: Учебная литература, 2008. - 1 1 9 с.
7 Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. М.: Академия, 2005. - 345 с.
Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе М.: Сентябрь, 1998. - 320с.
Э Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Издательский центр «Академия», 1999. - 224 с.
Потанина В. Я. Введение проектной деятельности в начальной школе. - М.: Академия. 2009 -
Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 152 с.
Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Народное образование.
5 Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование – 2000-№7
 


Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении.
Наша школа будет продолжать активное участие

во всевозможных конкурсах проектных и исследовательских работ.
Если после проведения занятий с педагогами и учащимися ребята покажут на конкурсе проектных и исследовательских работ для младших школьников «Я иду дорогой открытий» лучшие результаты, возможно, будем участвовать в Областных и Всероссийских таких конкурсах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика