Аттестационная работа. Можно ли вырастить фасоль осенью. 2 класс презентация

Методический паспорт проекта. Проблема и гипотеза. Цели и задачи проекта. План выполнения проекта и предполагаемый результат. Ход работы. Условия роста растений. Дневник исследования. Результаты проекта, общий вывод. Информация об авторе. Список

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему: Можно ли вырастить фасоль осенью?
____________________________________________


Слайд 2Методический паспорт проекта.
Проблема и гипотеза.
Цели и задачи проекта.
План выполнения проекта и

предполагаемый результат.
Ход работы.
Условия роста растений.
Дневник исследования.
Результаты проекта, общий вывод.
Информация об авторе.
Список литературы.





СОДЕРЖАНИЕ


Слайд 33. Предполагаемые результаты реализации программы


Слайд 6
По содержанию – монопредметный

предмет - окружающий мир;
 по форме организации – коллективный;
  по срокам выполнения – долгосрочный;
  по результатам выполнения – исследовательский.
 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Слайд 7 УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». УЧЕБНИК «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

2 КЛАСС ТЕМА: «ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ».  

Слайд 8 Проблема
На экскурсии мы заметили, что с наступлением

осени отмирают все наземные части травянистых растений. Так растения готовятся к зиме. Возник вопрос: «Можно ли в классе искусственно создать условия для роста и развития травянистых растений осенью?».
Гипотеза
Среди большого разнообразия растений есть такие, которые не столь требовательны к долготе светового дня и могут вырасти в условиях «искусственного лета» в осеннее - зимний период.

Слайд 9Цель проекта: опытным путём установить вырастет ли фасоль осенью.
Задачи проекта
Уточнение

условий для прорастания растений.
Поиск информации о растениях менее требовательных к долготе светового дня.
Выращивание фасоли в условиях искусственного лета.
Объект исследования: фасоль.
Предмет исследования: условия роста растений.

 


Слайд 10Уточнить условия роста растений.
Узнать о растениях менее требовательных к долготе светового

дня.
Прорастить семена фасоли и поместить их в почву.
Наблюдать за развитием ростков.
Следить за соблюдением условий.
Вести дневник исследования.
Получить конечный результат.
Сделать вывод.
Предполагаемый результат: выращенное из семени растение фасоли.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА


Слайд 11
На уроках окружающего мира вспомнили условия необходимые для нормального роста

растений.
В сети интернет нашли информацию о 3 основных группах растений по отношению к долготе светового дня.
С 26 ноября по 10 марта провели длительное исследование по выращиванию фасоли.
Сделали вывод.

ХОД РАБОТЫ


Слайд 12воздух
влага
почва
Солне-чный свет
тепло
УСЛОВИЯ РОСТА РАСТЕНИЙ


Слайд 1326 ноября (1-й день) – подготовили почву и замочили семена фасоли.
28

ноября (3-й день) – семена набухли, и начал расти корешок. Поместили проросшие семена в почву, полили водой.
1 декабря (6-й день) – ростки
пробились сквозь почву.
2 декабря (7-й день) –
появились первые листочки.

ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 14
10 декабря (15 -й день) –
высота растений 13 см.

13

декабря (18-й день) –
увеличилось количество листьев.
Отпали семядольные листочки.

20 декабря ( 25 –й день) - высота
растений 24 см. Продолжаем
полив, подсыпали слой почвы.






Слайд 1512 января (48-й день) - растения
чувствуют себя хорошо.

20 января (56-й день) –
началось цветение фасоли

9 февраля (76–й день) –
цветение продолжается,
на месте цветков
появились плоды

Слайд 16Конец февраля – начало марта -
образование плодов продолжается,

сформировавшиеся плоды
укрупняются, начинается
их созревание.

10 марта( 105-й день) –
стручки фасоли достигли
технической зрелости,
исследование окончено.

Слайд 17Цель проекта - вырастить фасоль осенью.
Вывод- разрешая поставленную в проекте

проблему, мы выяснили, что есть
3 основные группы растений:
растения длинного светового дня: горох, картофель;
растения короткого светового дня: фасоль, кукуруза;
нейтральные растения: томаты, гречиха.
Результат - растения выросли и дали плоды.

Результаты проекта


Слайд 18 
Итоги наблюдений
Созревание фасоли в обычных условиях:

через 55-65 дней после посева.
бобы фасоли становятся годными к употреблению в пищу в незрелом состоянии (техническая спелость)
через 90-120 дней после посева
полное созревание семян

Созревание фасоли в условиях нашего исследования:
105 день - техническая спелость
Общий вывод
В осенне–зимний период фасоль вырастить можно, но сроки роста и созревания растения будут более длительными.


Слайд 19Состав проектной группы
Ученики 2 «а» класса МОУ НОШ №10

г. Будённовска Возраст учащихся 7- 8 лет
Руководитель проекта
Лаврик Лада Владимировна, учитель начальных классов МОУ НОШ №10 г.Будённовска, категория высшая, педагогический стаж 28 лет
Место жительства: г. Будённовска

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ


Слайд 20СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.. Учебник «Окружающий мир»

2 класс, УМК «Перспективная начальная школа», - Москва: Академкнига/Учебник», 2012 г.
http:/www.vse-na-dacy.ru/fasol.html
http://mir-prekrasen.net/2010/11/01/fotoperiodizm.html




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика