Аттестационная работа. Модель ИОП детей с ограниченными возможностями на уроках математики презентация

Аннотация Специальные федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья должны рассматриваться как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Юсуповой Елены Евгеньевны
Фамилия, имя, отчество
МБУ «Лицей №60» г.о. Тольятти Самарской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Модель ИОП детей с ограниченными возможностями на уроках математики».



Слайд 2Аннотация
Специальные федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья

должны рассматриваться как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Устанавливая федеральные государственные образовательные стандарты, Конституция России поддерживает развитие различных форм образования и самообразования (ст.43 Конституции РФ). Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ


Слайд 3Цель
Разработать содержание ИОП, реализуемой на уроках математики для ребенка с ЗПР


Слайд 4Задачи
Провести анализ нормативной документации, методической и методологической литературы
Проанализировать основную образовательную программу

для пятого класса по математике
Изучить ресурсы школы, необходимые для реализации основной общеобразовательной программы по математике для детей с ЗПР
Внести дополнительное содержание в основную общеобразовательную программу
Разработать и апробировать модель индивидуальной образовательной программы


Слайд 5Актуальность
Закон Российской Федерации
«Об образовании», статья 7
«В Российской Федерации устанавливаются федеральные

государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования...»
Актуальность проблемы разработки и реализации ИОП СФГОС обусловлена современными требованиями, предъявляемыми к теории и практике образования.


Слайд 6

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и «незнания»
Ценностная

и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом




Требования к результатам освоения
основной образовательной программы


Слайд 7Этапы работы над проектом
Изучение результатов комплексного медико- психолого-педагогического обследования ребенка
Определение

приоритетных задач индивидуальной программы развития и обучения ребенка с ОВЗ
Проведение специальной диагностики по каждой из взятых для углубленного исследования проблем, измерение и анализ всех необходимых показателей
Определение содействия индивидуально-коррекционной работы для ребенка с ОВЗ


Слайд 8Условия реализации ИОП
Определение формы обучения.
Разработка индивидуального маршрута ребенка с учетом образовательных

потребностей, индивидуальных способностей и возможностей учащегося.
Создание индивидуально -образовательной траектории.
Создание ИОП с учетом своеобразности темпа развития ребенка и взаимосвязи физического и психического становления ребенка.
Указание содержания и объема знаний, навыков, умений, подлежащих усвоению на уроке математики.



Слайд 9Проблема
Не все дети с ОВЗ могут освоить школьную программу ,в большинстве

случаев, не получая в школе необходимой специальной поддержки. Они также не могут реализовать право на адекватное их возможностям и потребностям образование. Для исправления ситуации необходимо для каждого ребенка разрабатывать индивидуальную образовательную программу, которая содержит в себе совокупность разделов программы, форм и способов их освоения воспитанником/обучающимся, позволяющих создать условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования. Ведь ИОП выражает индивидуальный образовательный маршрут ребенка.

Слайд 10Результат работы
Изучены ресурсы школы, необходимые для реализации основной общеобразовательной программы по

математике для детей с ЗПР
Внесено дополнительное содержание в основную общеобразовательную программу
Составлена модель ИОП для учащегося с ЗПР на уроках математики.


Слайд 11Вывод
Реализация и содержание ИОП для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной

школы включает в себя процесс сотрудничества ученика, родителей и педагогов ради удовлетворения особых образовательных потребностей ученика.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика