Аттестационная работа. Методические рекомендации по написанию исследовательской работы презентация

С чего начать? 1.Подумай, к чему у тебя лежит душа? Что тебе интересно?( Это будет область исследования) 2.Что именно привлекает твое внимание?(Это будет объект исследования) 3. На какое свойство объекта ты

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Пономаревой Светланы Николаевны
ГБОУ «Губернаторская Шадринская кадетская школа-интернат»



По теме: «Методические рекомендации по написанию исследовательской работы»


Слайд 2С чего начать?
1.Подумай, к чему у тебя лежит душа? Что тебе

интересно?( Это будет область исследования)
2.Что именно привлекает твое внимание?(Это будет объект исследования)
3. На какое свойство объекта ты обратишь внимание?(Это будет предмет исследования)

Слайд 3С чего начать?
4.Подумай, к чему ты стремишься? Что собираешься доказать?(Это будет

цель исследования)
5.Какие шаги тебе предстоит сделать, чтобы достичь цели?(Это будут задачи исследования)
6.Какой результат ты предполагаешь?(Это будет гипотеза исследования)

Слайд 4
7. Перечисли, какие методы ты будешь использовать.(Это будет обработка)
8. Что ты

получишь в итоге?(Это будет результат исследования?). Уточни, подтвердилась ли гипотеза?

Успехов!


Слайд 5В помощь исследователю!
Отрази это во введении
актуальность темы,
обозначается проблема,
практическая (и

теоретическая – если есть) значимость исследования,
определи объект и предмет исследования;
укажи цель и задачи исследования;
коротко перечисли методы работы,
дай краткий обзор литературы и источников, степень изученности данного вопроса,
кратко опиши содержание глав работы,
дай характеристику приложений

Слайд 6Проблема
«Что нужно изучить из того, что раньше не было изучено?». «Почему

данную проблему необходимо изучать в настоящее время?» Проблема исследования как категория предлагает исследование неизвестного в науке, что предстоит открыть, доказать, изучить с новых позиций.

Слайд 7Гипотеза
Можно сформулировать гипотезу при помощи сложно подчиненного предложения
(«Если ... , то

... » или «Чем ..., тем ... »). В ходе эксперимента гипотеза уточняется, дополняется, развивается или отвергается.

Слайд 8Цель
Для формулировки цели используй глаголы:
выяснить...,
выявить...,
обосновать...,
проявить...,
определить...,
создать... и

т.д.

Слайд 9Задачи:
Для формулировки задач нужны другие глаголы:
изучить,
раскрыть,
охарактеризовать,
обосновать,
проанализировать,
исследовать,
наметить,
дать описание,
сделать предположение,
подобрать методы,
разработать

программу,
собрать сведения,
получить данные,
сравнить данные друг с другом по таким-то параметрам и т.д. 

Слайд 10Это тебе должно помочь…
Пример формулировки основных этапов исследовательской работы.


волки в литературе

и других видах искусства

Слайд 11
Область исследования - волки
Объект исследования - книги , фильмы, мультфильмы о

волках, волки на картинах известных художников.
Предмет исследования – характер волков

Слайд 12Цель:
Выяснить какие ситуации влияют на характер волков


Слайд 13Задачи:
Изучить художественную литературу, в которой описываются волки
Изучить картины известных художников с

изображением волков
Просмотреть художественные и документальные фильмы о волках
Проанализировать что их объединяет
Обосновать свои выводы


Слайд 14Гипотеза:
Чем голоднее волк, тем он злее
Или
Сколько волка ни корми, он

все в лес глядит

Слайд 15
Это только некоторые моменты исследовательской работы, все остальное – это твое

творчество…
Успехов на пути исследования!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика