Аттестационная работа. Методическая разработка учебного проекта презентация

Миссия лицея - развитие личностного потенциала обучающихся, воспитание творческой индивидуальности, обладающей  познавательными, социальными и  коммуникативными компетенциями, обеспечивающими их дальнейшее саморазвитие и способность находить себе применение в разных сферах деятельности в современном обществе. 

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Губиной Марины Николаевны
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________МБОУ «Лицей» г.Протвино
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Методическая разработка учебного проекта»


Слайд 2Миссия лицея - развитие личностного потенциала обучающихся, воспитание творческой индивидуальности, обладающей  познавательными,

социальными и  коммуникативными компетенциями, обеспечивающими их дальнейшее саморазвитие и способность находить себе применение в разных сферах деятельности в современном обществе.  Цель образовательной деятельности: обеспечить фундаментальность и глубину знаний лицеистов, возможность получить профильную физико-математическую подготовку, формирование ключевых образовательных компетенций, позволяющих выпускникам лицея успешно реализовать себя  в современном обществе. 

19 октября 1991 года в г.Протвино МО был открыт лицей как общеобразовательное учреждение экспериментального типа для детей с повышенным уровнем мотивации к обучению физике, математике, информационно-коммуникационным технологиям по инициативе ученых Государственного научного центра "Институт физики высоких энергий".


Слайд 3Учебный проект:
«Твоё здоровье в твоих руках и
на твоих плечах»
Цель

проекта: привлечь внимание администрации, детей и их родителей к правильному выбору ранца и его содержимому для снижения нагрузки на позвоночник обучающихся начальной школы.

Слайд 4Задачи проекта:
Ознакомиться с нормами СанПин.
Провести замеры роста и массы обучающихся начальной

школы и определить количество детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Организовать и провести исследование ранцев на соответствие нормам гигиены с регистрацией данных.
Организовать и провести ежедневное взвешивание учебных комплектов в течение одной недели с регистрацией данных.
Организовать и провести ежедневное взвешивание ранцев с учебными комплектами в течение одной недели с регистрацией данных.
Внести возможные коррективы по уменьшению массы
ранца и провести повторное взвешивание, оценив результативность принятых мер.
Дать рекомендации детям, родителям и администрации лицея по уменьшению массы ранца.

Слайд 5Что купить
портфель или ранец ?
ассиметричная нагрузка
равномерное распределение
нагрузки


Слайд 61 ШАГ
правильный выбор ранца


Слайд 7
ЖЕСТКАЯ СПИНКА



РЕГУЛИРУЕМЫЕ РЕМНИ


ШИРИНА ПЛЕЧЕВЫХ РЕМНЕЙ

( НЕ МЕНЕЕ 3,5 СМ )



ВНУТРЕННИЕ И НАРУЖНЫЕ
ОТДЕЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЯ


МАССА РАНЦА НЕ БОЛЕЕ 600Г





Критерии выбора ранца


Слайд 8ТАБЛИЦА №1
Ф.И. УЧЕНИКА

………………………………………………………

Вносим данные в таблицу

Проводим родительское собрание


Слайд 9 1 ШАГ
правильный выбор ранца

2 ШАГ
исключить лишние вещи



Как облегчить ранец ?


Слайд 10ТАБЛИЦА №2
Масса идеального ранца
с вещами не должна превышать 10% массы


его владельца

Вносим данные в таблицу

Проводим классный час


Слайд 111 ШАГ
правильный
выбор ранца
2 ШАГ
исключить
лишние вещи



3 ШАГ
иметь второй комплект
учебников в лицее или
использовать электронные учебники

Как облегчить ранец ?


Слайд 12 Гигиенические требования к массе учебников и учебных комплектов
Масса одного учебного

издания не должна превышать для учащихся:
1-4-х классов - 300 г
5-6-х классов - 400 г
7-9-х классов - 500 г
10-11-х классов - 600 г

Нормативы учебных комплектов:

1-2-х - не более 1,5 кг
3-4-х - не более 2,5 кг


Слайд 13ТАБЛИЦА №3,4
Вносим данные в таблицы
Проводим родительское собрание с приглашением
библиотекаря лицея


Слайд 14

1 ШАГ
правильный
выбор ранца
2 ШАГ
исключить
лишние вещи



3 ШАГ
иметь второй комплект учебников
в лицее или использовать электронные учебники

4 ШАГ
Использовать облегчённые школьные принадлежности, хранить вещи для изо, труда, физкультуры в школе


Как облегчить ранец ?


Слайд 15 Рекомендации родителям, детям и администрации лицея


Правильно

выбирайте ранец

Исключите лишние вещи

Имейте второй комплект учебников в лицее или используйте электронные учебники

Храните вещи для физкультуры,
изо, труда, в школе

Используй облегчённые
школьные принадлежности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика