Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению практической работы "Приготовление супов и соусов"

Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению практической работы "Приготовление супов и соусов", предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ: «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Соколовой Натальи Петровны
ОГА ПОУ «Боровичский техникум строительной индустрии и экономики» филиал г. Пестово Новгородской области
На тему:
«Методическая разработка по выполнению практической работы для обучающихся СПО по ПМ.03 Приготовление супов и соусов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»»


Слайд 2
Текст слайда:

Методическая разработка по выполнению творческой практической работы для обучающихся СПО по ПМ.03 Приготовление супов и соусов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Методическое пособие разработано мастером п\о в помощь студентам СПО, обучающимся по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер», ориентировать их в написании и оформлении творческой практической работы по ПМ.03 Приготовление супов и соусов, проводимой в рамках дифференцированного зачёта по освоению ПМ.03 будущими квалифицированными рабочими.
Филиал ОГА ПОУ «Боровичский техникум строительной индустрии и экономики» г. Пестово Новгородской области ведёт подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов по разным отраслям: общественное питание, торговля, металлообработка, обслуживание техники и автомобилей и др..



Слайд 3
Текст слайда:

Методическая разработка по выполнению творческой практической работы для обучающихся СПО по ПМ.03 Приготовление супов и соусов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Цель работы: подготовка высоко квалифицированных рабочих, служащих востребованных на рынке труда по профессии «Повар, кондитер» в рамках ПМ.03 Приготовление супов и соусов
Задачи работы: формирование ПК 3.1-3.4 и исследовательской профессиональной позиции, динамика личностных результатов, качества портфолио достижений обучающихся
Формы исследовательской и проектной деятельности: творческая практическая работа с элементами исследования через практикум, конкурс Профессионального мастерства в рамках ПМ.03 Приготовление супов и соусов


Слайд 4
Текст слайда:

Методическая разработка по выполнению творческой практической работы для обучающихся СПО по ПМ.03 Приготовление супов и соусов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Содержание работы: структура учебного проектирования, структура творческой практической работы, содержание творческой практической работы или презентации, фотоматериал Профессионального конкурса, перспективы исследовательской \проектной деятельности в ОУ и профессиональной деятельности мастера п\о
Методы диагностики образовательного процесса: показатели и критерии оценки приготовленных блюд( консистенция, внешний вид, вкус, цвет, запах), аттестация по ПМ.03 Приготовление супов и соусов


Слайд 5
Текст слайда:

Структура учебного проектирования

ПОИСКОВЫЙ ЭТАП: поиск проблемы, цель и задачи, исследование путей её решения
КОНСТРУКТОРСКИЙ ЭТАП: методика, сбор материала, отбор материала, оформление документации
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП: приготовление блюд
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: самоанализ проектной деятельности и анализ приготовленных блюд, представление и защита блюд


Слайд 6
Текст слайда:

Структура творческой практической работы для обучающихся СПО по ПМ.03 Приготовление супов и соусов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»


1. Поиск проблемы: Каждый обучающийся самостоятельно делает выбор первого блюда и соуса по ПМ.03( примерный перечень: соус белый основной, соус красный основной, соус луковый, щи из свежей капусты, борщ Московский, уха рыбацкая и т.п.), ставит цель и задачи практической работы
2. Конструкторский этап учебного проектирования: Сбор информации по выбранным блюдам( работа с лекциями по ПМ.03, работа с учебной литературой и сборниками рецептур), составление технологических карт блюд, использование ИКТ и дополнительных источников, обработка необходимого материала по теме, оформление письменной работы или презентации


Слайд 7
Текст слайда:

Структура творческой практической работы для обучающихся СПО по ПМ.03 Приготовление супов и соусов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»


3. Технологический этап: Приготовление блюд по ПМ.03, анализ и выводы практической работы
4. Заключительный этап: Защита и презентация творческой практической работы (самоанализ практической деятельности и анализ качества выполненных блюд). Презентация проходит на уроках УП\ПП или на «Дне открытых дверей», «Мастер классе», конкурсе «Профмастерства», где обучающиеся демонстрируют и дегустируют свои работы.


Слайд 8
Текст слайда:

Содержание творческой письменной работы или презентации обучающихся по ПМ.03 Приготовление супов и соусов


1. Титульный лист
2. Содержание
3. Пищевая ценность блюд
4. Характеристики используемых продуктов
5. Первичная обработка продуктов
6. Тепловая обработка продуктов


Слайд 9
Текст слайда:

Содержание творческой письменной работы или презентации обучающихся по ПМ.03 Приготовление супов и соусов


7. Технология приготовления блюд
8. Технологические карты блюд
9. Требования к качеству блюд
10.Организация рабочего места повара
11. ТБ повара
12. Используемая литература и дополнительные источники



Слайд 10
Текст слайда:

Приготовление супов и соусов


Слайд 11
Текст слайда:

Защита практической работы обучающихся, демонстрация и дегустация


Слайд 12
Текст слайда:

Проведение Мастер класса по профессии Повар, кондитер


Слайд 13
Текст слайда:

Защита практической работы обучающихся, демонстрация и дегустация


Слайд 14
Текст слайда:

Перспективы развития исследовательской\проектной деятельности в филиале ОГА ПОУ БТСИиЭ г. Пестово Новгородской области и профессиональной деятельности мастера п\о Соколовой Н.П.

Велики перспективы развития исследовательской \проектной деятельности в данном ОУ, так как новые ФГОС по ППКРС требуют от педагогов введения в учебный план по профессиям дисциплину «Индивидуальный проект». Каждому мастеру п\о и преподавателю необходимо провести разработку программы данного курса для обучающихся. Администрации ОУ нужно провести разработку, оформление и реализацию нормативной базы по проектной и исследовательской деятельности.
Профессиональными показателями работы мастера п\о и преподавателя являются участие его обучающихся в Профессиональных конкурсах разного уровня(региональный, федеральный), где необходимо использование исследовательской и проектной деятельности всех членов учебного процесса.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика