Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы, практикума презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная  школа № 11" Находкинского городского округа Приморский край г. Находка,  ул. Арсеньева, 14а тел. (4236)624-068 E-mail: school-11@bk.ru

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Портнягиной Раисы Николаевны
МБОУ «СОШ №11» НГО

На тему:
Методическая разработка (по выполнению исследовательской работы, практикума и др.);



Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная  школа № 11" Находкинского городского округа Приморский край г.

Находка,  ул. Арсеньева, 14а тел. (4236)624-068 E-mail: school-11@bk.ru

Слайд 3ТИПОЛОГИЧЕСКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 1. ПРЕДМЕТНЫЕ 2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

3. ЛИЧНОСТНЫЕ

ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.


Слайд 4Деятельность педагога и учащихся на каждом этапе работы над проектом.


Слайд 5Паспорт проекта
Паспорт проектной работы состоит из следующих пунктов:
1. Название проекта.
2. Руководитель

проекта.
3. Консультант(ы) проекта.
4. Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту.
5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект.
6. Состав проектной группы (Ф. И. учащихся, класс).
7. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
8. Типология проекта.
9. Цель проекта (практическая и педагогическая).
10.Задачи проекта (акцент на развивающих задачах).
11.Необходимое оборудование.

Слайд 6Примерные критерии оценок проектной деятельности:

1.Самостоятельность работы над проектом.
2.Актуальность и значимость темы.
3.Полнота

раскрытия темы.
4.Оригинальность решения проблемы
5.Артистизм и выразительность выступления.
6.Как раскрыто содержание проекта в презентации.
7.Использование средств наглядности, технических средств.

Слайд 7От чего зависит успех?
1. Не ограничивайте собственных исследований, дайте себе волю

понять реальность, которая вас окружает.
2. Внимательно анализируйте факты и не делайте поспешных выводов (они часто бывают неверными).
3. Будьте достаточно смелы, чтобы принять решение.
4. Приняв решение, действуйте уверено и без сомнений.
5. Сосредоточьтесь и вложите в исследование всю свою энергию и силу.
6. Действуя, не бойтесь совершить ошибку.

Слайд 8 В ХОДЕ РЕШЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ У ШКОЛЬНИКОВ МОГУТ БЫТЬ

СФОРМИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ:

Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать (составлять план своей деятельности); Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).


Слайд 9Вывод: проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным

условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
В содержании проектной деятельности должно быть заложено основание для сотрудничества детей с членами своей семьи, что обеспечит на каждой ступени обучения реальное взаимодействие семьи и школы.













Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика