Аттестационная работа. Методическая разработка по применению исследовательской работы по предмету Окружающий мир. (3 класс) презентация

Содержание

Приоритетные направления школы: гражданско-патриотическое; духовно-нравственное. За все время существования школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение со стабильным уровнем знаний, творчески работающим коллективом учителей. Учащиеся школы ежегодно являются победителями и призёрами муниципального

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шешилова Светлана Александровна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Космодемьянская СОШ», Рузского района
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка по применению исследовательской работы по предмету «Окружающий мир в 3 классе»


Слайд 2Приоритетные направления школы:
гражданско-патриотическое;
духовно-нравственное.
За все время существования школа зарекомендовала себя как образовательное

учреждение со стабильным уровнем знаний, творчески работающим коллективом учителей.
Учащиеся школы ежегодно являются победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (по математике, обществознанию, Духовному краеведению Подмосковья). Ежегодно школьники становятся победителями и призёрами районных и областных краеведческих конференций, конкурсов музеев, конкурсов исследовательских работ, сочинений. Гордостью школы является историко-краеведческий музей «Всему начало здесь, в краю родном…»

Наша школа-МБОУ «Космодемьянская СОШ» –это сельская школа Рузского района, Московской области.


Слайд 3Цель:
вовлечение учащихся 3 класса в проектную деятельность в рамках урочной и

внеурочной деятельности Задачи: • Формирование разных способов сотрудничества • Развитие творческой инициативы и стремление к самовыражению • формирование универсальных учебных действий
Обучить способам сбора и первичной обработки информации
Формировать умение планировать свою работу над проектом, умение давать оценку готовому продукту, своей работе над проектом


Слайд 4Актуальность:
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается  всеми. ФГОС требует использования в образовательном  процессе технологий деятельностного типа, методы  проектно-исследовательской деятельности определены как  одно из условий реализации основной образовательной  программы начального общего образования. 
Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов  и внеурочной деятельности.      Актуальность программы также обусловлена ее  методологической значимостью. Знания и умения,  необходимые для организации проектной и исследова-тельской деятельности, в будущем станут основой для организации научно­исследовательской деятельности


Слайд 5ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ  СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
  • Формирование ценностных ориентаций должно охватывать все сферы личности младшего школьника: • когнитивную, в

которой он получает знания о ценностях окружающего мира; • эмоциональную, где происходит адекватное формирование отношения к себе, другим, миру (среде) в целом, происходит придание им личностного смысла; • деятельностную, предполагающую овладение основными способами поведения и деятельности в соответствии с принятыми личностью ценностными ориентациями.

Слайд 6ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ КУРСА
• ЛИЧНОСТНЫЕ формировании у детей мотивации к обучению, помощи им в

самоорганизации и саморазвитии. •развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления РЕГУЛЯТИВНЫЕ •учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; •планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане •осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Слайд 7ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ •умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и

интерпретации информации. •добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу. •осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; КОММУНИКАТИВНЫЕ •Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). •умение координировать свои усилия с усилиями других. •формулировать собственное мнение и позицию; •договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы

Слайд 8Основное содержание
Раздел «Как устроен мир» Проект «Богатства, отданные людям»
Раздел «Эта

удивительная природа» Проект «Разнообразие природы родного края».
Раздел «Мы и наше здоровье» Проект «Школа кулинаров»
Раздел «Наша безопасность» Проект «Кто нас защищает»
Раздел «Чему учит экономика» Проект «Экономика родного края»
Раздел «Путешествия по городам и странам Проект «Музей путешествий»

Слайд 9Перспективы развития исследовательской деятельности
Каждый год в нашей школе проводится конкурс исследовательских работ среди

обучающихся среднего звена. Победители школьного тура отправляются на районную научно – практическую конференцию.
У учащихся начальной школы есть время и возможность упражняться в проектно-исследовательской деятельность, расширять свои возможности, применять полученные навыки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика