Аттестационная работа. Методическая разработка Планирование исследовательской деятельности презентация

МАОУ СШ № 11 – одна из школ города Бор, в которой обучается в среднем 560 учеников в год. Школа полностью укомплектована

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Владыкиной Юлии Богдановны
___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
МАОУ СШ № 11 г. Бор, Нижегородская область
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка
«Планирование исследовательской деятельности»


Слайд 2
МАОУ СШ №

11 – одна из школ города Бор, в которой обучается в среднем 560 учеников в год. Школа полностью укомплектована кадрами. Школа находится в периферийной зоне города. Следовательно в данной школе большое внимание уделяется внеурочной деятельности. Для обучающихся созданы кружки, секции, элективные курсы по различным направлениям.
В сенах учреждения организовано НОУ. Ученики представляют свои проектные и исследовательские работы на различных уровнях и завоевывают призовые места.


Слайд 3



Цель – определить этапы планирование исследовательской

деятельности


Слайд 4 Задачи:

Проанализировать

этапы написания исследовательских работ.
Определить наиболее эффективную структуру планирования написания исследовательской работы

Слайд 5Методы исследования
Наблюдение за работой обучающихся.
Изучение научной литературы по исследовательской деятельности
Реализация

созданной структуры написания исследовательской работы обучающимся в рамках школьного этапа конференции НОУ.

Слайд 6На этапе планирования работы:
1. Правильно определить область написания исследовательской/проектной деятельности.
2. Сформулировать

несколько интересуемых тем
3. Выбрать наиболее актуальную, интересующую, применимую в данной области тему.
4. Определить объект исследования, предмет исследования.
5. Сформулировать гипотезу.
6. Определить методы исследования.
7. Провести исследования.


Слайд 7На этапе написания работы:
1.Определить источники информации, внимательно их изучить.
2. Провести анализ

полученных результатов исследования.
3. При написании теоретической части использовать только крайне необходимую информацию, которая подтверждается практической частью.
4. В заключении должны отражаться результаты работы над поставленными задачами.
5. Список литературы должен составляться в соответствии с требованиями стандартов.
6. По окончании работы необходимо создать демонстративный продукт.


Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Участие курируемых обучающихся в школьном этапе конференции НОУ.
Результат

– 1 место в секции «Естественно- научного цикла»

Участие в муниципальном этапе конференции НОУ.
Результат – 2 место в секции «Проекты естественно- научного цикла».

Слайд 9Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора:
Активное применение

исследовательской /проектной деятельности на уроках.
Повышение знаний в данном направлении.
Представление исследовательской/ проектной работы педагога на высоких уровнях оценивания.
Курирование обучающихся при написании работы, которые могли бы быть представлены на высоких уровнях.
Применение продуктов проектной и исследовательской деятельности педагогов и обучающихся

Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика