Аттестационная работа. Методическая разработка организации проектной деятельности по иностранным языкам презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Методическая разработка отражает последовательность действий и методические советы при проведении какого-либо мероприятия, включая цели, средства их достижения и планируемые результаты. Данный методический материал предлагается учителям общеобразовательных

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Короткова Елена Евгеньевна

Петергофская гимназия императора Александра II
Санкт-Петербург


На тему:
Методическая разработка организации проектной деятельности по иностранным языкам


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Методическая разработка отражает последовательность действий и методические советы

при проведении какого-либо мероприятия, включая цели, средства их достижения и планируемые результаты.
Данный методический материал предлагается учителям общеобразовательных учреждений для организации проектной деятельности по иностранным языкам в условиях реализации ФГОС, а также учащимся средних школ для самостоятельного изучения. Методическая разработка содержит базовые сведения и некоторые критерии, которые рекомендуются для осуществления подобной деятельности.

Слайд 3Краткая характеристика ПГИА II
Нашей школе более 135 лет.  За свою

многолетнюю историю она не раз становилась лауреатом городских и Всероссийских конкурсов «Школа года», конкурсов педагогических достижений, выигрывала президентский грант в рамках национального проекта «Образование».
Ежегодно ученики разных классов участвуют и являются победителями и призерами в олимпиадах районного, городского и всероссийского туров.
С 5 класса, наряду с английским,
ученики по выбору изучают
французский или немецкий языки.



Слайд 4Цели и задачи работы
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися

знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении школьного предмета.
Задачи проектной деятельности:
Научить учащихся планировать свою деятельность
Сформировать у ребят навыки сбора и обработки информации, материалов
Научить анализировать
Научить составить письменный отчет
Научить защите проекта
Сформировать позитивное отношение к работе



Слайд 5Формы предлагаемой проектной деятельности
Газета
Деловая игра
Журнал, журнальная статья
Игра с залом (игровые технологии)
Мультимедийный

продукт
Научная конференция
Реклама
Ролевая игра
Спектакль



Слайд 6Основное содержание. Этапы работы
Первый этап – поиск. Предложение темы, выбор проблемы. Включить

всех учащихся в работу, вести собственный дневник
Второй этап – анализ. Формирование групп, составление плана, отбор информации, обсуждение результатов на каждом этапе
Третий этап – практика. Оформление работы над проектом, выбор интересной формы презентации, обсуждение результатов работы
Четвёртый этап – презентация. Публичная демонстрация и презентация своего проекта
Пятый этап – контроль.
Шестой этап – рефлексия.


Слайд 7Критерии оценивания
Анализ проекта по 5 критериям :
содержание
организация
лексика
грамматика

эстетический вид проекта

Содержание, организация (логичность и структурированность) и эстетический вид проекта оцениваются по степени выполнения определенных аспектов – 2 балла max.
Лексика и грамматика – по количеству допущенных ошибок.

Слайд 8Рекомендуемые параметры определения баллов


Слайд 9Рефлексия. Анализ проектной работы.
1. Почему выбрана эта тема проекта?
2. Правильно ли

определены цель проекта и его задачи?
3. Рационально ли Вы использовали имеющиеся средства?
4. Какие этапы реализации заинтересовали Вас больше?
5. Достаточно ли было времени на разработку проекта?
6. Какие знания и умения Вы приобрели в процессе работы над проектом?
7. Способствовал ли проект развитию Ваших способностей?
8. Соответствует ли критериям Ваш текстовый вариант работы?
9. Ваше выступление было интересно для слушателей?


Слайд 10Методические советы учителям.
1. Творчески подходите к проектной работе
2. Не сдерживайте инициативу

учащихся.
3. Поощряйте самостоятельность, избегайте прямых инструкций, не делайте за школьника то, что он может сделать (или может научиться делать) самостоятельно.
5. Не спешите с вынесением оценочных суждений.
6. Старайтесь обучать школьника умениям анализировать, синтезировать и классифицировать получаемую им информацию.
7. Не забывайте о воспитании.


Слайд 11Методы диагностики
Наблюдение и ведение дневника
Беседа с учащимися
Сравнительный анализ результатов защиты проекта
Конкурс

работ

Слайд 12Перспективы развития проектной деятельности
Выпуск дидактического пособия и его публикация на сайте

школы;
Научно – практическая школьная конференция для старшеклассников
Участие в конкурсах района / города

Слайд 13Список литературы
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. сост. Е.

С. Савинов. — М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения).
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897)
Мазур И.И. Управление проектами.- Москва,2005.-655с.
Побокова О.А., Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа. - Иркутск, 2003.-432с.
Полат Е.С. Метод проектов на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе.-2000.-№2,3-С.17-19,23-24.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика