Слайд 1 АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему:
Исследовательская работа «Профессиональная карьера и её планирование»
Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ.
Данная аттестационная работа представляет собой
исследователь-скую работу в области профессионального самоопределения «Профессиональная карьера и её планирование», выполненную учащейся 9 класса Бабуриной Викторией.
Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» основано в 1908 году
Юридический
адрес: 356530 г.Светлоград ул. Комсомольская, 16
E-mail: gim1-svetlograd@yandex.ru
Лицензия: 26 № 000419, выдана министерством образования Ставропольского края 18.04.2011 года бессрочно, и свидетельство о государственной аккредитации ОП №026634, выдано министерством образования Ставропольского края 02.03.2011 года до 02.03.2023 года
Статус гимназии, приобретённый с 2002 года, обеспечен основными результатами образовательной и воспитательной деятельности. Вот уже более 10 лет учреждение принимает участие в научно - экспериментальной работе. На базе гимназии проведен ряд экспериментальных исследований по организации работы на старшей ступени обучения.
Слайд 4 Актуальность исследования
заключается в поиске путей самоопределения
молодого поколения.
Выбор профессии, или профессиональное самоопределение, - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни. Выбор профессии определяет кем быть, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать, какой стиль жизни выбрать.
Слайд 5 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА И ЕЁ
ПЛАНИРОВАНИЕ.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.
Слайд 6 ЦЕЛИ:
- ПОВЫСИТЬ ЗНАНИЯ О СУЩНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ,
- УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ
О ВИДАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ,
- ПОКАЗАТЬ РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ, ЕЁ ЭТАПЫ И ЦЕЛИ.
Слайд 7 ЗАДАЧИ:
-РАСШИРИТЬ И УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ;
-РАЗВИТЬ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ,
ОБОБЩАТЬ И ЛОГИЧНО ИЗЛАГАТЬ КОНЦЕПЦИИ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ;
-РАЗВИТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ, АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Слайд 8МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- ПОИСКОВЫЙ
- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
- МЕТОД АНАЛИТИЧЕСКОГО ВЫВОДА
Слайд 9 Содержание
ГЛАВА I. КАРЬЕРА КАК ОБЬЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Сущность карьеры…………
1.2. Виды карьеры………………
ГЛАВА II. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
2.1. Этапы карьеры…………
2.2. Цели карьеры…………
2.3. Карьера и мотивация …
ГЛАВА III. СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..
БИБЛИОГРАФИЯ……
Слайд 10 ДАННЫЕ ОПРОСА ВЫПУСКНИКОВ
В ТАБЛ.1 ПРИВЕДЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА УЧАЩИХСЯ
ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОС: «ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ПРОФЕССИЮ, ТО КАКУЮ?»
Слайд 11СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ И СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
В результате изучения процесса профессионального самоопределения мы повысили знания о сущности профессиональной карьеры, её видах. Показали роль планирования карьеры в профессиональном самоопределении, её основные этапы и цели.
В ходе исследования выяснили, что в большинстве семей существует преемственность поколений. Ярче всего это выражено в семьях, где родители с в/о или коммерсанты. Только в семьях рабочих и служащих в сфере управления дети больше предпочитают другие профессии.
Выбор профессии, или профессиональное самоопределение, - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни.
Слайд 13Библиография
1. Иванов В.Ю. Карьера менеджера как объект исследования и управления. /
Менеджмент в России и за рубежом .- 1998.-№3.
2. Молл Е. Управленческая карьеа в Россиии / Проблемы теории и практики в управления. -1996. -№6.
3. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М.: “Дело” , 1993.
4. Поляков В.А. Технология каръеры / ЭКО. -1996. -№1.
5.Трошина К. Карьера и мотивация./ Управление персоналом. -1998. -№12.
6. Управление персоналом организации./ Под ред. А. М. Кайбанова.
7. М.: Инфра-М, 1998.