Аттестационная работа. Исследования в естествознании с помощью цифровой лаборатории PROLog презентация

Моя работа представляет собой авторскую рабочую программу элективного курса, которая представлена для адаптации в МБОУ Ново – Удинской СОШ. Образовательное учреждение МБОУ Ново – Удинская СОШ – это

Слайд 1Аттестационная работа














Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Писанко Марины Васильевны

МБОУ Ново - Удинской СОШ, Усть – Удинского района Иркутской области

На тему:
«Исследования в естествознании с помощью цифровой лаборатории PROLog»


Слайд 2
Моя работа представляет собой авторскую рабочую программу элективного курса, которая представлена

для адаптации в МБОУ Ново – Удинской СОШ.


Образовательное учреждение МБОУ Ново – Удинская СОШ – это сельская школа с 200 обучающимися, работающая по программе «Школа России» в двусменном режиме.

Слайд 3Цель курса:
- формирование навыков экспериментального исследования как важнейшей части методологии

естествознания (физики, химии, биологии), ИКТ – компетентностей обучающихся, развитие их естественно – научного и математического мышления.

Слайд 4Задачи курса:
- развить интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе самостоятельного

приобретения знаний и умений по предметам естественнонаучного цикла с использованием различных источников информации, в том числе, средств современных информационных технологий;
- формировать умение комплексного применения знаний при планировании, проведении, анализе и практическом использовании лабораторных исследований;
- выработка умений применения компьютерной техники и естественнонаучного оборудования для проведения лабораторного эксперимента и анализа его результатов.

Слайд 5Этот курс необходим, так как для сохранения высокого содержательного уровня предмета

при постоянном сокращении учебного времени, отведенного на его изучение, неизбежно возрастание удельного веса различных форм самостоятельной работы учащихся: изучение научных текстов, лабораторные исследования с использованием различных видов оборудования, их анализ, подготовка кратких сообщений на уроке, докладов, рефератов, проектов и т.д.

Слайд 6Содержание курса:
Вводные занятия (3 ч)
Общее знакомство с курсом, требования и правила

работы. Анкетирование учащихся для выбора темы исследования. Знакомство с работой и оборудованием. Техника безопасности при выполнении практической части работы.
Подготовительный теоретический этап (5 ч)
Сбор и анализ информации по выбранной теме. Формулирование проблемы, целей и задач исследования.
Практический этап (2 ч)
Лабораторный эксперимент, фиксирование результатов опытов.
Реализация исследования (3ч)
Обработка результатов исследования, создание отчета, продукта исследования.
Защита исследования (3ч)
Представление результатов исследования на занятиях курса, ШНПК, перед учащимися других классов.
Обобщающее занятие (1ч)

Слайд 7Перечень тем лабораторных исследований:
8класс:
Измерение частоты сердечных сокращений человека до и

после физической нагрузки.
Измерение артериального давления.
Измерение температуры поверхности тела человека.
Измерение атмосферного давления.
Измерение влажности воздуха.
Определение жизненной ёмкости легких.
Снятие вольт - амперной характеристики лампы накаливания.
Проверка закона освещенности.

Слайд 89класс:
Определение реакции среды кислых и щелочных растворов.
Изучение теплового эффекта реакции нейтрализации.
Изучение

удельной электропроводности электролитов и неэлектролитов.
Определение кислотности безалкогольных напитков.
Измерение влажности почвы комнатных растений.
Изучение магнитного поля постоянных магнитов.
Изучение процесса фотосинтеза.
Изучение степени защиты очков от УФ – излучения.

Слайд 9Тематическое планирование
( 17/17 ч)


Слайд 11Зачетной работой по данному курсу может быть индивидуальный или групповой, предметный

и межпредметный проект, электронный продукт (презентация, учебный видеоролик), исследовательская работа, доклад, сообщение, сценарий.

Слайд 12Источники информации:
В.И.Артамонов «Занимательная физиология растений» - М.:Агропромиздат, 1991
Физиология человека/ Под ред.

Р. Шмидта, Г. Тевса. – М.:Мир, 2007. Т.2
Элементарный учебник физики: учеб.пособие. 3т./Под ред. Г.С.Линдсберга: Т 1. Механика. Теплота. Молекулярная физика. – М.: Наука. Физмат,1995.
Энциклопедия для детей «Биология. Человек» - М. «Аванта +» Т.18
http://www.xumuk.ru/encyklopedia
http://www.kristallikov.net
http://dic.academic.ru
http://class-fizika.narod.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.amariner.net
http://www.ruscampus.co.il/articles/

Слайд 13Школьная научно – практическая конференция

Районная НПК
Защита работ обучающихся
Занятия курса

Младшие классы


Другие конкурсы,

более высокого уровня

Слайд 14БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика