Аттестационная работа. Готовимся к ГИА презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения Работа представляет собой учебную программу элективного курса по русскому языку. Школа №22 ведёт свою летопись с 1986 года. В течение последних 6 лет тесно сотрудничает с Горным

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

ШЕВАРИХИНОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22»,г.Балашиха, Московская область
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Готовимся к ГИА»


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Работа представляет собой учебную программу элективного курса по

русскому языку.
Школа №22 ведёт свою летопись с 1986 года.
В течение последних 6 лет тесно сотрудничает с Горным университетом.
Начальное образование ведется по программам «Школа 2100» и «Школа ХХI века».
С 2013 года участвует в качестве пилотного проекта в осуществлении процесса внедрения ФГОС.

Слайд 3Цели и задачи
Проецирование педагогического опыта
Получение оценки своего труда коллегами
Совершенствование педагогического мастерства
Создание

условий для последующей аттестации
Форма проектной деятельности
Создание пособий по разделам русского языка для подготовки к ГИА по наиболее проблемным вопросам


Слайд 4Содержание курса(краткое)

Содержание программы направлено на освоение обучающимися тем, необходимых для успешного

прохождения ГИА, на формирование базовых знаний и базовых компетентностей. Рабочая программа «Подготовка к ГИА по русскому языку» включает темы, необходимые для успешного прохождения ГИА.
При составлении программы элективного курса учитывалась логика построения курса русского языка в 9 классе. Работа над 1 и 3 частями экзаменационной работы проводится в I полугодии. Работа над 2 частью экзаменационной работы отнесена во II полугодие, так как это к этому времени будет изучена значительная часть нового учебного материала, что позволит учащимся выполнять тестовые задания, связанные с темой «Сложное предложение».


Слайд 5Разделы русского языка, включенные в программу электива

культура речи
лексические нормы
нормы в морфологии

и орфографии
синтаксические нормы.



Слайд 6Методы диагностики образовательного результата
тестовые задания, алгоритмы, схемы, таблицы, (т.е. всё, что

поможет систематизировать и обобщить материал); сочинения, изложения.
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
внедрение и распространение опыта курса на школьном и муниципальном уровне
подготовка материалов для научной работы


Слайд 7Методика обучения написанию сжатого изложения
Изложение. Виды изложений. Способы и приемы компрессии

текста. Написание сжатого изложения и его анализ. Определение, признаки и характеристика текста как единицы языка. Тема, идея, проблема и способы их определения и формулирования. Композиция, логическая, грамматическая структура текста. Понятие о микротеме. Соотношение микротемы и абзацного строения текста. Представление об абзаце как о пунктуационном знаке. Главная и второстепенная информация в тексте. Ключевые слова и их роль в определении границ главной информации. Способы компрессии (сокращения) текста: грамматические, логические, синтаксические. Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения (А1). Текст как продукт речевой деятельности. Смысловая и композиционная целостность текста (А2). Извлечение информации из различных источников (А3). Письменное воспроизведение текста с заданной степенью свёрнутости (сжатое изложение содержания прослушанного текста) С1.


Слайд 8 Сочинение-рассуждение. Структура сочинения-рассуждения. Алгоритм написания сочинения – рассуждения С2.1

Как начать

сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Речевые клише, используемые в сочинении-рассуждении. Создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.

Композиция сочинения-рассуждения на морально-этическую тему С2.2: тезис – аргументы – вывод.

Средства межфразовой связи. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему С2.1
Написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему С2.2

Слайд 9ценностные ориентиры курса


Слайд 10Литература для учителя:
Русский язык. Подготовка к ГИА-2014. 9 класс. Под редакцией

Н.А. Сениной. Ростов-на-Дону, «Экзамен», 2014 год.
Г. Т. Егораева. Русский язык. ГИА – 2014 9 класс. Москва, «Экзамен», 2014 год.
Н.А. Сенина, С.В. Гармаш. Русский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Ростов-на-Дону, «Экзамен», 2014 год
Львова С.И., Замураева Т.И. ГИА 2013: Русский язык: Тренировочные задания: 9 класс (по новой форме) Государственная итоговая аттестация. Издательство «Эксмо»
Литература для учащихся:
Учебник: Русский язык . 9 класс. Авторы Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина и др.), Москва, Просвещение, 2014 год
Русский язык. Подготовка к ГИА-2013. 9 класс. Под редакцией Н.А. Сениной. Ростов-на-Дону, «Экзамен», 2014 год
Г. Т. Егораева. Русский язык. ГИА – 2012 9 класс. Москва, «Экзамен», 2012 год
Н.А. Сенина, С.В. Гармаш. Русский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Ростов-на-Дону, «Экзамен», 2014 год


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика