Язовских Ирины Михайловны, учителя
МКОУ «Буткинская средняя общеобразовательная школа» Свердловской области, Талицкого района
На тему:
Эссе «Проектная и исследовательская деятельность учащихся»
Аттестационная работа
Аттестационная работа
МКОУ «Буткинская СОШ»
Учебно-исследовательская деятельность
Основные характеристики учебного исследования:
Проектная деятельность
Проблема;
Планирование;
Поиск;
Продукт;
Презентация.
исполнительские
конструктивные
творческие
По степени самостоятельности учащегося
Основные этапы проектной деятельности
Учебно-исследовательская и проектная деятельность
Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон
Условия необходимые для включения учащихся в ПД и ИД обеспечиваются системой дидактических принципов.
На всех этапах урока ОНЗ, за исключением этапов 6 – 8, последовательно осуществляются этапы проектной деятельности.
В ходе урока ОНЗ учащиеся выстраивают монопредметный минипроект.
В случае, когда проект является исследовательским, можно говорить о включении учащихся в исследовательскую деятельность.
ВЫВОДЫ
Преимущества реализации ПД (ИД) на основе ДСДМ Л.Г. Петерсон
создает возможность для каждого ученика системно включаться в проектную и исследовательскую деятельность на личностно-значимом уровне.
ДСДМ «Школа 2000 …» Л.Г. Петерсон
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть