Аттестационная работа. Эссе. Проектная и исследовательская деятельность учащихся презентация

Характеристика жанра работы Моя работа представлена в виде эссе, в котором я стараюсь отразить своё мнение об организации проектной и исследовательской деятельности учащихся среднего звена нашей школы. Работая

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Фроловой Любови Павловны
Фамилия, имя, отчество
МКОУ СОШ №5 г. Куйбышев Новосибирская область
Образовательное учреждение, район

Эссе по теме:
«Проектная и исследовательская деятельность учащихся»


Слайд 2Характеристика жанра работы

Моя работа представлена в виде эссе, в котором я

стараюсь отразить своё мнение об организации проектной и исследовательской деятельности учащихся среднего звена нашей школы.


Работая не первый год по ФГОС, я столкнулась со множеством трудностей при организации и создании проектов. Методом проб и ошибок, приходиться преодолевать сложности, возникающие в мотивационной сфере учащихся и в разнообразии форм представления проектов и исследований.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Средняя общеобразовательная школа

№5" создано на основании постановления  администрации города  Куйбышева Новосибирской области от 10.07.1996 № 520. Первоначальное наименование образовательной организации – муниципальная средняя общеобразовательная школа  №5
E-mail: shcool5@mail.ru
Сайт: http://s_5.kuyby.edu54.ru
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Слайд 4 Мыслю – следовательно существую! Рене Декарт
В своей работе с детьми над проектами

главной задачей ставлю перед собой научить детей самостоятельно мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы.
Для того чтобы замотивировать учащихся для активной творческой деятельности, не мало важным фактором для меня является демократический стиль общения. Создав комфортную психологическую атмосферу в классах, основанную на взаимном уважении, доверии и открытости, получаю максимально эффективный результат.
В каждом классе есть дети с разной познавательной активностью, стараюсь привлечь всех, создав разноуровневые группы, чтобы каждый мог проявить себя.

Слайд 5Очень важно заметить, развить любые творческие способности ребёнка. Важно, чтобы результат

деятельности ребёнка был замечен одноклассниками, учителем, родителями.
Поэтому я организую выставки творческих работ в классе, школе. Все детские предложения и начинания не оставляю без внимания, внимательно прислушиваюсь к их мыслям и стараюсь воплотить их в жизни.
Для того чтобы каждый ребёнок мог представить свой проект в более выигрышном свете, я стараюсь разнообразить формы представления проектов.

Слайд 6 Формами представления результатов проектной деятельности могут быть:
Устные. Доклад. Обзор. Сообщение.
Письменные.

Сценарий фильма, праздника. Книжка – коллективка. Сборник пословиц, поговорок. Собрание сочинений. Конверты. Открытки. Телеграммы. Стенная газета. Летопись семьи или класса.
Наглядно – образные.
Презентация
Фото – альбом
Видеоролик
Дерево знаний
Здание знаний
Семейный альманах


Слайд 7Проект: «Книжка-малышка» учащейся 5 класса


Слайд 8Проект: «Буклет для районного семинара» учащихся 7 класса


Слайд 9 Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Я курирую проектную исследовательскую деятельность по всем предметам

в нашей школе. Вижу перспективы в разных направлениях, в том числе и по химии. Являясь классным руководителем 8 класса (начало изучения курса химии), рекомендую начать исследовательскую деятельность с использованием цифровых лабораторий «Архимед», для того чтобы открыть мир «глазами» химии.
В 5 классах организовать не только экскурсии, но и проектно-исследовательскую деятельность при работе с живым уголком.
В 7 классах открыть новый предмет «геометрия», находя подтверждение высказыванию: «Геометрия вокруг нас!»

Слайд 10 Я считаю, что проект – это метод

обучения, который уникален, так как ориентирован на достижение целей самих учащихся, эффективен, так как формирует невероятно большое количество умений и навыков, незаменим, так как даёт учащимся опыт деятельности.
После прослушивания курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», я получила интеллектуальное удовольствие, обогатилась знаниями, и в перспективе с огромным удовольствием буду стараться преодолевать возникающие трудности на пути реализации проектно-исследовательской деятельности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика