Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками освоенного материала презентация

Еще несколько лет назад активным внедрением и применением методом проектов в школе занимались достаточно пассивно, но время идет и все меняется. Если сейчас посмотреть на самых успешных

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Бабайлова Надежда Валериевна ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Гмназия № 42», Барнаул, Алтайский край
Образовательное учреждение, район

На тему:
Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации.


Слайд 2 Еще несколько лет назад активным внедрением и

применением методом проектов в школе занимались достаточно пассивно, но время идет и все меняется. Если сейчас посмотреть на самых успешных людей и их способность организовывать свою жизнь, то можно заметить, что большая часть из них пользуются методом проектов. Они определяют дальнейшую и ближайшую перспективу, находят и привлекают необходимые ресурсы, составляют план действий, осуществляют его, оценивают, удалось ли достичь поставленной цели.


Слайд 3 В современной школе началось активное применение методов проектов

и создания всех возможностей для развития проектного мышления, через проектную деятельность учащихся. С помощью проектной и исследовательской деятельности школьники могут активно проявить себя в системе общественных отношений, формирует или укрепляет социальную позицию, способствует приобретению навыков планировании и организации совей деятельности, открыть новые или реализовать уже имеющиеся творческие способности, развить индивидуальность личности.


Слайд 4 В новом учебном году администрация нашей школы решила ввести

проектно-исследовательскую деятельность, как обязательную для выполнения ученика 9 класса. Оценка выставляется в аттестат. Чтобы это не стало «сюрпризом», было предложено ввести подобную работу уже в 8 классе, своеобразная репетиция, чтобы в дальнейшем у ребят не возникло больших трудностей. Каждый учитель определил примерный список тем, по которым ему хотелось работать, а дети выбрали то, что им более интересно. Для меня, как учителя, это также все ново и интересно, но столкнулась с большим количеством вопросов: «А как это делать? Какова методика? Чем исследовательская работа отличается от реферата? И т.д.». На все эти вопросы я смогла найти ответы при прохождении курса «Проектная и исследовательская деятельность» на сайте Фоксфорд. В ходе занятий делала необходимые записи, задавала вопросы специалистам, которые вели уроки.


Слайд 5 С помощью сформированных ключевых компетенций смогу скорректировать деятельность конкретного

ученика или группы, в которой они проявят свои знания, принесут пользу, публично покажут достигнутый результат. Также подобная работа позволяет развивать умения и навыки проектирования (проблематизация, самопрезентация, планирование деятельности, рефлексия, поиск информации, практическое применение своих академических знаний, самообучение и т.д.) причем не только в «глобальной» работе, которая обязательна для всех учеников нашей школы, но это и возможность для учителя применять подобную технологию на уроках.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика