Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий, освоенных в рамках курсов повышения квалификации презентация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» 628605, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, д. 41А Телефон 8 (3466) 45-14-59 – приемная Адрес электронной почты: gymnasium-nv@yandex.ru Сайт гимназии: http://gymnasium-nv.ru/

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Афонина Светлана Анатольевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Гимназия № 1» города Нижневартовска
Образовательное учреждение, район

Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации.


Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»
628605, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, д. 41А
Телефон 8 (3466) 45-14-59 – приемная
Адрес электронной почты: gymnasium-nv@yandex.ru
Сайт гимназии: http://gymnasium-nv.ru/


Слайд 4Проектно- исследовательская деятельность учащихся предусмотрена в образовательных стандартах, на них ориентированы

учебные программы, о них идет речь в профессиональных стандартах педагога.
В Гимназии организовано и плодотворно работает ученическое научно-исследовательское общество. Это позволяет систематизировать подходы к обучению всем этапам проекта, их последовательности , формировать навыки обоснования гипотезы, целесообразности проведения опытов и исследования.
Тем самым связывает работу школьного образования с окружающим миром, расширяет диапазон умственных способностей, развивает познавательность и интерес к научным исследованиям учеников.


Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в моей деятельности


Слайд 5Одна из проблем современной школы – снижение у детей интереса к получению

новых знаний, потеря мотивации в учебе. В вопросе преподавания математики эта проблема особенно актуальна. Эта ситуация требует внедрения новых технологий обучения.
Математическая компетенция формируется, прежде всего, в процессе исследовательского обучения, когда ученикам требуется представлять в виде таблиц и числовых графиков данные экспериментов или наблюдений, анализировать их, находить связи и связывать численные показатели с решаемой проблемой.
Гимназия имеет значительный опыт побед в конкурсах проектов и исследовательских работ.

Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в моей деятельности


Слайд 6Достижение высоких результатов преподавания невозможно без постоянного самосовершенствования, самообразования учителя.
Исходя из

современных требований обеспечения непрерывности собственного профессионального развития, я прошла курсы повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», которые помогут мне организовать проектную работу с учениками на высоком уровне.

Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в моей деятельности


Слайд 7Дни Занимательной Науки в гимназии
После интересного опыта, приобретенного на курсах, я

с коллегами по МО учителей математики, информатики и естественных наук с целью популяризации предметов провели Дни Занимательной науки. Достаточно интересными стали Стендовые доклады победителей и призеров конкурсов проектов и исследовательских работ.


Слайд 8Дни Занимательной Науки в гимназии
Познавательные игры, занимательные опыты, участниками и ведущими

которых были гимназисты, позволяют разбудить интерес к предметам.

Слайд 9Дни Занимательной Науки в гимназии
В ходе таких мероприятий подчас можно найти

интересные темы для исследования и нерешенные вопросы, «увидеть необычное» в обычном.

Слайд 10Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в моей деятельности
Программа учебно-исследовательской и

проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования предусматривает выбор, разработку, реализацию и общественную презентацию предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение личностно и социально-значимой проблемы.
Системная и целенаправленная работа по формированию навыков проектно-исследовательской работы позволяет достичь планируемых положительных результатов в развитии ребенка.
Гимназисты, занимающиеся исследовательской деятельностью интеллектуально развиты, коммуникабельны, свободно общаются, активно участвуют в научно-популярной и исследовательской работе по разным предметам.

Слайд 11Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в моей деятельности
Участие обучающихся в

олимпиадах, конкурсах, конференциях, в том числе дистанционных, предметных неделях, интеллектуальных марафонах предполагает выполнение ими учебных исследований или их элементов в рамках данных мероприятий.
Несколько раз мои ученики занимали призовые места на городских науно-практических конференциях, но вот показалось, не хватает свежих идей и подходов. Рада, что попав на эти курсы, я нашла важные для себя ответы, простые алгоритмы успеха, которые в дальнейшем, надеюсь, мне удастся применить в работе с учащимися.
Не могу не отметить не только высокую степень квалификации лекторов, но и заинтересованность и компетентность слушателей курсов.


Слайд 12
«На учебное дело в России может быть установлен совершенно особый взгляд,

ему возможно дать национальную основу, в корне расходящуюся с той, на которой зиждется в остальной Европе, ибо Россия развивалась во всех отношениях иначе, ей выпало на долю особое предназначение в этом мире»
Чаадаев П. Я.
Возможно, выявление и поддержка интеллектуально и творчески одарённых учащихся, привнесение элементов исследования, формирование за счет этого новой социальной позиции позволит нам найти свой путь формирования социально активных, любознательных людей.
Спасибо всем за интересное общение, обмен опытом и творческих успехов!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика