«Мыльные плёнки и пузыри». Составление плана работы, теоретическая часть (история мыльных пузырей, структура мыльной плёнки), исследование мыльных растворов, использование мыльных растворов для получения сферических форм и полусфер в различных комбинациях, плёнки в каркасах многогранников. Вывод.
3. Регулятивные учебные действия формируются и развиваются в процессе работы учащихся в группах. Это процесс подготовки и планирования выполнения творческихи и исследовательских работ групп: распределение ролей, прогнозирование, оценка выполненной работы, коррекция и исправление ошибок.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть