Контрольно-измерительные материалы презентация

Содержание

Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины по предмету Начальная военная и медико-санитарная подготовка. КИМ разрабатывается в соответствии с: - основной профессиональной

Слайд 1 Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по предмету НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ И МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ПОДГОТОВКА



Подготовил:
преподаватель
ГПОУ «Енакиевское ПТГУ
Ющенко Владимир
Анатольевич

Слайд 2Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших

программу учебной дисциплины по предмету Начальная военная и медико-санитарная подготовка. КИМ разрабатывается в соответствии с: - основной профессиональной образовательной программой по специальностям СПО; - рабочей программой учебной дисциплины Начальная военная и медико-санитарная подготовка; - положением о формировании оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ГПОУ «Енакиевское ПТГУ»; - положением о промежуточной аттестации студентов в ГПОУ «Енакиевское ПТГУ»;

Слайд 3Виды тестовых заданий:
Выбор правильного ответа (ответов) из нескольких вариантов предложенных ответов;
Письменно

дополнить или полностью раскрыть информацию, содержащуюся в задании;
Установить соответствие понятий из двух предлагаемых групп (одна группа обозначена цифрой, вторая – буквой);
Составить фразу из приведенных фрагментов;
Установить очередность действий.



Слайд 4Виды и способы (методы) контроля
По масштабам осуществления
По этапам обучения
По

частоте

Стратегический
Тактический
Оперативный

Предварительный
Текущий
Рубежный
Итоговый

Разовый
Периодический
Систематический





Слайд 5Формы и методы контроля
Текущий контроль
Промежуточная аттестация


- Практическая работа;
Самостоятельная

работа;
Исследовательская работа;
Устный опрос;
Творческая работа;
Реферат;
Сообщение;
Таблица, схема;
Кейс-задание;
Опорный конспект;
Тестовое задание;
Тематический (лексический) диктант;
Фронтальный опрос;
Ситуационные задачи;
Эссе


Письменная контрольная работа;
Зачет


Слайд 6Образцы тестовых заданий:
Выберите правильный вариант ответа:

1. К коллективным средствам защиты

относятся:
а) противогазы, респираторы;
б) средства защиты кожи;
в) убежища, противорадиационные укрытия (ПРУ).

2. При заблаговременном оповещении о стихийном бедствии необходимо:
а) открыть окна и двери нижних этажей;
б) включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации;
в) перенести на нижние этажи ценные вещи.


Слайд 7Установите соответствие Степени отморожения:   Установите соответствие Степени ожога:
I степень II степень III степень

IV степень

а) кожа синюшная, с пузырями с кровянистой жидкостью;  б) бледно-синюшные пятна в окружении ярко-красной кожи; в) почернение кожи; г) синюшная кожа и пузыри на ней, заполненные прозрачной на вид жидкостью.

I степень II степень III степень IV степень

а) некроз (омертвение) кожных покровов, болевая и тактильная чувствительность отсутствуют;
б) покраснение, отек, боль;
в) обугливание кожи и глубоколежащих тканей (сухожилия, мышцы, кости);
г) покраснение, боль, отек кожи с образованием пузырей с прозрачной жидкостью.


Слайд 8Ситуативные задания:
Поступило сообщение об опасности наводнения в вашем городе.

Ваш дом попадает в зону объявленного затопления. Ваши действия по соблюдению личной безопасности при угрозе и во время наводнения?

Здание, в котором вы находитесь, начинает разрушаться в результате террористического акта. Ваши действия по сохранению личной безопасности в подобной ситуации?

В районе вашего проживания активизировалась деятельность террористов, очень часто происходят взрывы самодельных устройств. По каким признакам вы способны обнаружить взрывное устройство?


Слайд 9Устный опрос
Задание: ответьте на вопросы.
 
Назовите возможные причины остановки сердца.
Как правильно определить

пульс на сонной артерии?
Какие действия выполняют при проведении реанимационных мероприятий при остановке сердца?
Чтобы предупредить повреждение мозга после остановки сердца, необходимо принять срочные меры. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи пострадавшему при остановке сердца:
нанести прекардиальный удар;
вызвать «Скорую помощь» или направить пострадавшего в больницу;
расстегнуть стесняющие дыхание пояс, ворот рубашки;
уложить пострадавшего на твердую ровную поверхность;
приступить к непрямому массажу сердца;
провести искусственную вентиляцию легких.


Слайд 10Фронтальный опрос
Задание: ответьте на поставленные вопросы и определите действия в конкретной

ситуации.

1. Понятие террор, его цели.
2. Виды терроризма.
3. Чем отличается телефонное хулиганство от телефонного терроризма?
4. Правила безопасности при разговоре по телефону.
5. Ответственность за заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве или поджоге.
6. Террор по почте.
7. Правила поведения заложников.
8. Что делать, если вы оказались в самолете, захваченном террористами?
9. Подручные средства, используемые при самообороне.
10. Ваши действия в ситуации:
- На лестничной клетке лежит пакет с некоторым содержимым, обвязанный бечевкой. В течение часа к нему никто не подходил.
Ночью вам звонит неизвестный и говорит о том, что нужны деньги для прекращения дела по ДТП, в которое попал ваш родственник.
11. В гримерную актрисы пришел поклонник ее таланта с букетом роз и коробкой конфет. После ухода мужчины актрису нашли мертвой без видимых повреждений. Ваши версии.
6.

Слайд 11Творческая работа (внеаудиторная самостоятельная работа) Задание: - Разработать памятку по профилактике инфекционных заболеваний,

формат А 4; - Разработать памятку «Действия населения при артобстреле», формат А4; - Разработать брошюру «Внимание! Взрывоопасные предметы!»

Слайд 12Исследовательская работа
(внеаудиторная самостоятельная работа)
 
Задание: пользуясь таблицей «Основные профессионально важные качества военнослужащих

некоторых видов ВС и родов войск», определите свою возможную воинскую службу; выразите свое отношение к воинской службе в рядах армии ДНР.
 


Слайд 13
Рефераты (внеаудиторная самостоятельная работа)
Задание:
Раскрыть суть исследуемой темы, привести различные

точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Меры первой медицинской помощи при наркотическом отравлении.
Тематика рефератов: 1. Наркотики и молодежь.
2. Виды наркотиков и понятие наркомании.
3. Наркотики и личность

Слайд 14Сообщения (внеаудиторная самостоятельная работа) Задание: написать небольшое сообщение о репродуктивном здоровье, высказать свою

точку зрения по данному вопросу.   1. Репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него. 2. Проблемы репродуктивного здоровья и их решение.

Слайд 15 Кейс-задание Задание: внимательно прочитайте кейс-задание, выберите и определите последовательность действий при оказании медицинской

помощи: Вариант 1. при острой сердечной недостаточности; Вариант 2. при инсульте. Эталон ответов: Вариант 1: 6, 9, 3, 11, 1. Вариант 2: 1, 10, 4, 7, 5, 8.







1. Срочно вызвать «Скорую помощь». 2. Положить холод на область сердца. 3. Обложить пострадавшего грелками. 4. Обеспечить приток свежего воздуха. 5. Проверить наличие пульса. При его отсутствии начинать реанимацию. 6. Придать пострадавшему удобное полусидячее положение в постели и обеспечить приток свежего воздуха.
7. Поверить наличие дыхания. При его отсутствии делать искусственное дыхание.






8. Если нет травм головы, шеи или позвоночника, надо помочь больному перекатиться на поврежденную сторону, немного приподнять голову и грудь больного и подложить под них подушки или одеяло. Обеспечить тепло. К голове можно приложить холод. 9. Побрызгать пострадавшему на лицо и шею прохладной водой и дать понюхать нашатырный спирт. 10. Положить пострадавшего в удобное положение, ослабить тугую одежду у него на шее, груди, талии. 11. Дать пострадавшему валидол, или нитроглицерин (под язык), или корвалол 12. Нанести прекардиальный удар.


Слайд 16Опорный конспект
Текст задания текущего контроля по теме «Краткая характеристика ЧС природного

и техногенного характера»
 
Задание: составьте опорный конспект с указанием основных отличительных признаков ЧС различного характера.

Пример: Природные ЧС

1 - группы стихийных бедствий;
2 – составляющие группы.


Слайд 17Тематический диктант
Задание: прочитайте утверждение, если вы с ним согласны, поставьте знак

«+», если не согласны – знак «-».

РСЧС – это Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.
Основная цель РСЧС – предупреждение и ликвидация ЧС.
Одна из задач РСЧС – международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС.
В ликвидации ЧС участвуют только невоенизированные формирования гражданской обороны.
Основные силы ликвидации ЧС – МЧС, МО, МВД и невоенизированные формирования гражданской обороны.
В ГПОУ «Енакиевское ПТГУ» за ликвидацию ЧС отвечает его директор.
Рабочим органом комиссии по ЧС являются эвакуационные комиссии.
Гражданин ДНР обязан знать сигналы оповещения и порядок действия по ним.
Гражданин ДНР имеет право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения ЧС в любом регионе, любом населенном пункте.

Слайд 18Лексический диктант
Задание: Дайте понятия на предложенные определения.
Степень подготовленности государства к защите

от агрессии …
Вооруженная организация государства …
Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз …
Система мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита государства …
Вид войск, предназначенный преимущественно для ведения боевых действий на суше …
Войска по отражению нападения воздушного противника, прикрытию войск и объектов тыла от ударов с воздуха …
Вид ВС, предназначенный для нанесения ударов по группировкам противника, …
Войска, выполняющие задачи по предупреждению о ракетном нападении, осуществляют запуск ракет – носителей …
Род войск, предназначенных для боевых действий в тылу противника, …
Войска, предназначенные для инженерного обеспечения боевых действий, …


Слайд 19Таблица
Задание: составить таблицу, указав суть обработки и ее объекты, сроки обработки

и меры предосторожности.
«Обеззараживание и санитарная обработка в зонах ЧС»



Слайд 20Схема
Задание: Составить схему с указанием ответственного лица, состава комиссии и их

функции. Правила эвакуации из ОУ при ЧС.


Ответственный -

Комиссия по ЧС ГПОУ «Енакиевское ПТГУ»

Специальные группы и их функции


Слайд 21Эссе
(внеаудиторная самостоятельная работа)
Задание: из прочитанных вами книг и увиденных кинофильмов, из

реальной жизни приведите примеры, иллюстрирующие мужество, воинское братство в современной армии ДНР.
Покажите свою позицию по поставленной теме.


Слайд 22Письменная контрольная работа
Дайте определение понятию наводнение, приведите факторы поражения.
Подручные средства, используемые

при пожаре в квартире. Приведите пример.
Оказание первой помощи при поражении электротоком.
Ваши действия в ситуации: Вы оказались в автобусе, захваченном террористами.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика