Аттестационная работа. Автономная некоммерческая организация общеобразовательная организация Школа Президент презентация

Краткая характеристика жанра работы Подпрограмма учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках общешкольной программы формирования УУД, на уровне образовательной программы коррелируется с подпрограммами по формированию ИКТ-компетенции участников образовательного процесса, воспитанию и социализации.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Бобуров Александр Валентинович
Фамилия, имя, отчество
Автономная некоммерческая организация Общеобразовательная организация «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»,
Одинцовский район, Московская область
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа
учебно-исследовательской и проектной деятельности АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Подпрограмма учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках общешкольной

программы формирования УУД, на уровне образовательной программы коррелируется с подпрограммами по формированию ИКТ-компетенции участников образовательного процесса, воспитанию и социализации.

АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»

- образовательная организация с устоявшимися традициями и коллективом. В школе более 60 учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием, 3 лаборатории для естественных наук, 2 кабинета для домоводства и технологии, 2 компьютерных класса. Элементами образовательной системы являются исследовательские поездки по регионам России в рамках «Недели открытий», школьная конференция


Слайд 3Цель подпрограммы учебно-исследовательской и проектной деятельности АНО «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ»
Создание и развитие

компонентов образовательной среды школы, направленных на формирование компетенций участников образовательного процесса, связанных с организацией и ведением исследовательской и проектной деятельности посредством интеграции урочной и внеурочной работы.



Слайд 4Задача 1. Включить в рабочие программы учебных предметов и дополнительного образования

элементов исследования и проектной деятельности

Задача 2. При организации и проведении внеклассных мероприятий использовать формы и виды деятельности, направленные на формирование и развитие учебно-исследовательской компетенции учащихся

Задача 3. Организовать систему психологического сопровождения исследовательской деятельности учащихся

Задача 4. Создать систему мероприятий, направленных на формирование и развитие учебно-исследовательской компетенции учащихся

Задача 5. Разработать систему оценивания проектных и учебно-исследовательских работ.


Слайд 5Оператор программы
Для реализации программы в составе методических служб школы формируется методический

совет по развитию учебно-исследовательской и проектной деятельности, в состав которого входят учителя и представители администрации заинтересованные в достижении цели программы.

Слайд 6Структура программы
Пояснительная записка
Основные понятия
Цели и задачи
Содержание учебно-исследовательской и проектной деятельности на

ступенях начального, основного и среднего общего образования
Особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Основные направления учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
Условия, обеспечивающие развитие системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
Этапы проектной и учебно-исследовательской деятельности
Методика и инструментарий оценки успешности учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Мероприятия, направленные на достижение поставленных задач
Мониторинг программы

Слайд 7Так как основные элементы структуры программы традиционны и её содержательная часть

является изложением сведений, необходимых для успешной реализации учебно-исследовательской и проектной деятельности, позволю себе остановиться на нескольких пунктах:
Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
Мероприятия, направленные на достижение поставленных задач
Мониторинг программы


Слайд 8Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
Учебно-исследовательская и проектная деятельность может осуществляться

в различных формах, многообразие которых позволяет обеспечить взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности обучающихся по развитию УУД.
В основе лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса в школе.

Слайд 10Мероприятия, направленные на достижение поставленных задач
Достижение поставленных задач - это ежегодный,

повторяющейся цикл, совпадающий с учебных годом, в рамках которого реализуются задачи образовательного процесса.
Ученики проходят цикл в развитии, переходя с одного уровня достижений на другой в соответствии с возрастном.

Слайд 13Мониторинг программы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика