Атомные БлогТуры презентация

Содержание

В 2008 году ГК "Росатом" взял курс на открытость и открыл двери атомных станций для блоггеров, посчитав, что лучше дать интернет-активистам один раз увидеть всё самим и рассказать доверяющим

Слайд 1Атомные БлогТуры
Россия
2009-2010


Слайд 2

В 2008 году ГК "Росатом" взял курс на открытость и открыл

двери атомных станций для блоггеров, посчитав, что лучше дать интернет-активистам один раз увидеть всё самим и рассказать доверяющим им читателям, чем убеждать в безопасности работы АЭС иными способами.

Основные задачи:
Преодоление страха перед неизвестными сторонами работы АЭС
Проведение просветительской работы

Слайд 3
Инструменты:

Поиск заинтересованных пользователей через собственные блоги и группы в социальных сетях
Организация

экскурсий на АЭС для интернет-активистов
Посев материалов о посещении атомных объектов знаменитостями
Мониторинг блогосферы по распространению информации
Фотовыставки и встречи с руководством "Росатома"
Конкурсы и совместные поездки с тематическими сайтами
Создание виртуальных туров атомных объектов


Слайд 4Как мы собирали людей


Слайд 6Анонсы на собственных площадках


Слайд 7Мониторинг блогосферы и социальных сетей
Дополнительным инструментом при поиске заинтересованных пользователей стал

еженедельный мониторинг блогосферы.

Также по итогам поездок отслеживались места дискуссий, появление комментариев и пополнялась база желающих посетить АЭС.

Для целей мониторинга «Редкая марка» использует сервис Buzzware.ru.

Слайд 8Ядро сборки

Желающие заполняют анкету с контактными данными и местом, куда бы

они хотели попасть.

К концу 2010 года в базе желающих посетить атомные станции – 867 человек.

http://blogi.rosenergoatom.ru/go-to-aes/


Слайд 9

В 2009-2010 годах 224 интернет-активиста стали свидетелями безопасности работы «фабрик по

производству электричества».
В том числе 11 блоггеров из топ-50 рейтинга блогов Яндекса.

Слайд 10Разместили свои впечатления на 314 площадках


Слайд 11Опубликовали 5796 фотографий




Слайд 12Записали 28 видеороликов и подкастов


Слайд 13Многие захотели сами посмотреть на работу атомных электростанций изнутри.
Всего получили 4684

комментариев.
98% комментариев – положительные.

Отзывы увидели более 1 миллиона человек


Слайд 14Звёздные посетители
Популярные исполнители побывали на атомных предприятиях по всей России. И

своим примером доказали, что бояться нечего.
«Редкая марка» провела «посевную кампанию» фото и видео-материалов с суммарным охватом 570 000 вовлеченных пользователей. Общее количество мест размещений составило 386.




Слайд 15Фотоконкурс: из онлайна в оффлайн и обратно
Одна из поездок на АЭС

была совмещена с фотоконкурсом на популярном тематическом сайте для фотографов. httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.photosighthttp://www.photosight.http://www.photosight.ruhttp://www.photosight.ru/http://www.photosight.ru/awardshttp://www.photosight.ru/awards/3/http://www.photosight.ru/awards/3/nominationshttp://www.photosight.ru/awards/3/nominations/16/

На Фотосайте.ру объявили об отборе фотографов – активных пользователей соцсетей

18 фотографов поехали на Калининскую АЭС, сделали порядка 2000 фото

На Фотосайте было объявлено голосование по 49 выложенным фотографиям

ОНЛАЙН


ОФФЛАЙН

10 лучших работ были напечатаны на бесплатных открытках Sunbox и распространены в Москве

На открытках были указаны URL групп и онлайн-формы для желающих попасть на АЭС

В следующие поездки попали новые лица

1

2

3

4

5

6


Слайд 16Атомная открытка – каждому
В качестве приза 10 лучших кадров были напечатаны

на открытках и распространены через сервис Sunbox в 249 публичных местах (развлекательные центры, интернет-кафе, клубы, студии загара и др.) Москвы.
На открытках было указано авторство, а также даны координаты сайта с анкетой для приема новых желающих посетить АЭС.


Слайд 17ПОСЛЕ БлогТуров работа продолжается
Мы создаем оффлайн-сообщество «покорителей АЭС»
Устраиваем фотовыставки работ с

АЭС
Организуем встречи с руководством атомной отрасли
Проводим игры «Что? Где? Когда?» в оффлайне
Вручаем памятные значки «Покорители АЭС»
На мероприятия приглашаются и те, кто уже побывал на станции, и те, кто пока только хочет. «Опытные» путешественники делятся впечатлениями. Это придает энергии будущим экскурсантов.

Слайд 18Агентство виртуальных путешествий
Для тех, кто ещё не видел АЭС, сможет побывать

там с помощью «Атомных виртуальных туров», и разобраться по шагам с ядерно-энергетическим циклом – от добычи урана до получения электрической энергии.
Интернет-пользователи увидят не только помещения АЭС, но и те атомные предприятия, реальные визиты на которые в настоящий момент невозможны.
Экскурсии сопровождаются пояснениями, сделанными голосами известных подкастеров, и после увлекательных игровых заданий каждый сможет «на пальцах» объяснить, почему атомная энергетика безопасна и необходима.

Слайд 19Общие результаты кампании
Идет 3-й год, как ГК «Росатом» выбирает «Редкую

марку» для продолжения работ в блогосфере и социальных медиа. За это время количество негативных отзывов об атомной отрасли в user-generated media стало в 2 раза меньше, а позитивных в 2+ раза больше.
Можно сказать, что нам удалось изменить отношение к атомной энергетике с ярко негативного на нейтральное, с положительной динамикой.
Существенную роль в этом сыграли рассказы людей, которые сами побывали на режимных объектах и делились своими впечатлениями с интернет-пользователями.

Слайд 20«Редкая марка» - Ваш social media партнер
Звоните +7 (495) 4565308
Пишите

consultconsult@consult@remarkableconsult@remarkable.consult@remarkable.ru
Заходите на страницу http://facebook.com/Remarkable.Ru
Читайте микроблог http://twitter.com/remarkable_ru


Спасибо за внимание к нашему клиенту


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика