Геймификация в образовании
геймификация
организаций
Внутренняя и внешняя
геймификация
XXI век - начало новой эры – эры геймификации
Геймификация в образовании
Игра же исходит
из «непосредственных
побуждений
непосредственных интересов
и потребностей»
В труде, мы часто
делаем не только то,
что нам приносит
удовольствие,
но то, что диктует
практическая необходимость
или обязанность.
Рубинштейн С.Л.
Принцип создания в виртуальной среде легенды, истории, мифа, снабжённых драматическими приёмами, которые усиливают процесс вовлеченности. Это способствует созданию у пользователей ощущения сопричастности, вклада в общее дело, интереса к достижению каких-либо вымышленных целей.
Принцип «получения постоянной, измеримой обратной связи от всех единиц аудитории, обеспечивающей возможность динамичной корректировки пользовательского поведения».
Принцип поощрения (балльно-рейтинговая система: поощрение виртуальными баллами, которым, кроме того, можно придать реальный вес);
Принцип применения «масштабных кампаний (основу составляют простые действия, за которые участник сразу получает вознаграждение; при этом все действия выполняются пользователем в рамках более масштабной акции, за участие в которой можно получить ценный приз) (Г. Зихерман).
Принцип «права на ошибку», который подразумевает возможность многократного повторения действий для достижения цели.
Применение поэтапного изменения и усложнения целей и задач по мере приобретения пользователями новых навыков и компетенций, что обеспечивает развитие эксплуатационных результатов при сохранении пользовательской вовлечённости (К. Вербах, Д. Хантер).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть